В учебном пособии предпринята попытка определить примерный объем историко-культурного материала, знать который обязан каждый образованный человек. Осуществить поставленную цель предлагается посредством выделения наиболее значимых фактов истории мировой художественной культуры на фоне основных этапов общеисторического процесса и их краткой характеристики. Соответствует современным требованиям Федер…
В учебном пособии предпринята попытка определить примерный объем историко-культурного материала, знать который обязан каждый образованный человек. Осуществить поставленную цель предлагается посредством выделения наиболее значимых фактов истории мировой художественной культуры на фоне основных этапов общеисторического процесса и их краткой характеристики. Соответствует современным требованиям Федер…
В учебном пособии предпринята попытка определить примерный объем историко-культурного материала, знать который обязан каждый образованный человек. Осуществить поставленную цель предлагается посредством выделения наиболее значимых фактов истории мировой художественной культуры на фоне основных этапов общеисторического процесса и их краткой характеристики. Соответствует современным требованиям Федер…
В учебном пособии предпринята попытка определить примерный объем историко-культурного материала, знать который обязан каждый образованный человек. Осуществить поставленную цель предлагается посредством выделения наиболее значимых фактов истории мировой художественной культуры на фоне основных этапов общеисторического процесса и их краткой характеристики. Соответствует современным требованиям Федер…
В учебном пособии предпринята попытка определить примерный объем историко-культурного материала, знать который обязан каждый образованный человек. Осуществить поставленную цель предлагается посредством выделения наиболее значимых фактов истории мировой художественной культуры на фоне основных этапов общеисторического процесса и их краткой характеристики. Настоящее пособие ориентировано на задачи п…
В учебном пособии предпринята попытка определить примерный объем историко-культурного материала, знать который обязан каждый образованный человек. Осуществить поставленную цель предлагается посредством выделения наиболее значимых фактов истории мировой художественной культуры на фоне основных этапов общеисторического процесса и их краткой характеристики. Настоящее пособие ориентировано на задачи п…
В учебном пособии предпринята попытка определить примерный объем историко-культурного материала, знать который обязан каждый образованный человек. Осуществить поставленную цель предлагается посредством выделения наиболее значимых фактов истории мировой художественной культуры на фоне основных этапов общеисторического процесса и их краткой характеристики. Настоящее пособие ориентировано на задачи п…
В учебном пособии предпринята попытка определить примерный объем историко-культурного материала, знать который обязан каждый образованный человек. Осуществить поставленную цель предлагается посредством выделения наиболее значимых фактов истории мировой художественной культуры на фоне основных этапов общеисторического процесса и их краткой характеристики. Настоящее пособие ориентировано на задачи п…
«Музей вне себя» – манифест против унылого единообразия и одномерности, к которым нередко приводят усердный контроль и порядок, и в то же время кладезь историй и сокровенных фактов. Читателя ждет необычайно увлекательное и познавательное путешествие: он откроет для себя Лондон начала XIX века, Париж 1840-х годов, Лас-Вегас 1990-х и свяжет их с самыми поразительными европейскими художественными и а…