Эти мульт-песенки собирают миллионы просмотров в сети. Мы рады наконец представить вам нотный сборник первых двух выпусков серии "Новые детские хиты" от канала "Развивайки, обучайки. Наше всё!"! 20 песен с нотами и текстом. Ноты вокальной партии + аккорды.
Шарль Луи Ганон (1819–1900) – французский музыкант, композитор и музыкальный педагог. В данном издании представлены упражнения, которые требуются для достижения беглости, независимости, силы и совершенно равномерного развития пальцев, а также гибкости запястьев. Кроме того, эти упражнения рассчитаны на то, чтобы левая рука достигла такой же беглости, как и правая. Пособие предназначено для всех, к…
Инвенции И. С. Баха знакомы с детства каждому, кто учился музыке. Это, по словам К. Розеншильда, «подлинные шедевры баховской полифонии». Они прочно вошли в педагогическую практику и составляют основу учебного репертуара не только пианистов, но и инструменталистов, певцов, композиторов. 15 двухголосных и 15 трехголосных инвенций в редакции Ф. Бузони снабжены исполнительскими указаниями и обширными…
Творчество испанского композитора и пианиста Энрике Гранадоса (1867–1916) основано на тенденциях европейского искусства своего времени, оно испытывает сильное влияние испанской и каталонской народной музыки. Многие его фортепианные сочинения написаны в духе народных танцев – как широко известных, так и менее популярных. В сборник вошли наиболее известные произведения Гранадоса для фортепиано: «Исп…
Фортепианное наследие Александра Константиновича Глазунова (1865–1936) сравнительно невелико. Музыка для фортепиано – не самая исполняемая часть его композиторского творчества. Сочинения раннего и среднего периода, за редким исключением, незаслуженно позабыты исполнителями. Однако их художественная ценность неоспорима: опусы поражают разнообразием жанров, форм, находками музыкального языка. В наст…
В хрестоматии собраны произведения для голоса и фортепиано разных эпох (от барокко до сочинений XX века), представлены романсы зарубежных и русских авторов различных стилей и творческих школ. Данный сборник является вторым из трех выпусков хрестоматии «Искусство вокального аккомпанемента». Издание является учебным пособием по дисциплине «Фортепиано» для студентов вокальных и дирижерско-хоровых фак…
"Побудь со мной", «Отцвели хризантемы», «В лунном сиянии», «Я ехала домой» – романсы, узнаваемые чуть ли ни с первой ноты. Старинный русский романс – особый пласт музыкальной культуры страны. В издание вошли произведения Виельгорского, Булахова, Абазы, Фомина и др. Сборник адресован профессиональным певцам и любителям музыки.
О жизни и творчестве французского скрипача и композитора Жана-Батиста Сенайе (1688–1730) известно немногое. Ученик Дж. А. Пьяни и Т. А. Витали, музыкант королевского оркестра 24-х скрипок при дворе Людовика XIV, Сенайе органично соединил в своем творчестве характерные черты французской и итальянской музыки. Его скрипичные сонаты поражали современников своей выразительностью и разнообразием техниче…
Фортепианное творчество К. М. фон Вебера (1786–1826) стало связующим звеном между фортепианным стилем венских классиков и виртуозным стилем композиторов-романтиков. Из-под пера композитора вышли четыре сонаты, пять пьес, восемь вариационных циклов, танцы и дуэты. Вебер одним из первых начал разрабатывать жанр концертной пьесы и достиг в этой области больших успехов. Издание адресовано студентам му…
В фортепианных сочинениях Цезаря Антоновича Кюи (1835–1918) ощущаются стилистические веяния европейских композиторов-романтиков – преимущественно Ф. Шопена и Р. Шумана. Предпочитая крупной форме миниатюру, композитор часто объединял пьесы в циклы и сюиты. В числе самых исполняемых произведений Кюи – 25 прелюдий для фортепиано ор. 64 (1901–1904) и сюита «В Аржанто» ор. 40 (1887). Издание адресовано…
Исаак Альбенис (1860-1909) – музыкант, положивший начало новой испанской композиторской школы. Фортепианные сочинения – лучшая часть его наследия. В ранних сочинениях ощутимы влияния композиторов-романтиков (мазурки, вальсы); зрелый и поздний периоды отмечены усиленным интересом композитора к народной музыке Испании (12 характерных пьес). В сборник вошли отдельные пьесы и сюиты. Издание адресовано…
Йоганнес Брамс (1833–1897) не был концертирующим пианистом, однако владел инструментом очень хорошо. В его игре современники отмечали мощь звучания, регистровую насыщенность, большую интонационную выразительность. Его исполнительской манере не были характерны эффектность и концертный блеск. Фортепианные произведения Брамса также отмечены отсутствием виртуозного начала. В настоящий сборник вошли ка…
К жанрам фортепианной музыки Милий Алексеевич Балакирев (1837–1910) обращался значительно чаще, чем его коллеги по кружку. Наследие композитора представлено сочинениями виртуозно-концертного плана и салонными пьесами. В числе самых популярных виртуозных пьес Балакирева остается транскрипция романса «Жаворонок» Глинки, в которой, по словам Музалевского, «щебечет уже не одинокий глинкинский жавороно…
Имя Генрика Венявского (1835–1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли са…
Английского композитора Эдварда Элгара (1857–1934) почитают на родине как национального героя – наравне с Г. Перселлом, У. Шекспиром, Ч. Диккенсом, Б. Шоу. Его творчество оказало колоссальное влияние на музыкальную культуру Англии. В композиторском стиле Элгара органично переплелись национальные черты и западноевропейские (особенно австро-немецкие) веяния. В сборник вошли как популярные («Приветст…