Цель данного издания – в подборе материала и его систематизации для приобретения учащимися необходимых навыков в джазовой музыке, а также в подборе произведений для концертно-исполнительской деятельности пианистов. Хрестоматия составлена как из произведений для сольного фортепиано, так и из импровизационных соло мастеров джаза. Разумеется, импровизационное соло исполняется в сопровождении контраба…
Якоб Людвиг Феликс Мендельсон Бартольди (1809-1847) – знаменитый немецкий композитор, дирижер, пианист. Автор известного «Свадебного марша» и не менее известных «Песен без слов», которые сочинялись им на протяжении всей своей жизни: первая была написана Мендельсоном в 20 лет, а последняя – за два года до смерти. Книга содержит в себе полное собрание этих фортепианных пьес – 8 тетрадей по 6 пьес в …
Жак-Фереоль Мазас (1782–1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой первую т…
Жак-Фереоль Мазас (1782–1849) – французский композитор, дирижер, скрипач и педагог, создатель опер и камерно-инструментальных сочинений, концертмейстер оркестра Итальянской оперы в Париже, остался в истории как автор инструктивных сборников для скрипачей: этюдов, вариаций и др. Этюды Мазаса уже давно и прочно вошли в педагогический репертуар скрипачей. Настоящий сборник представляет собой вторую т…
Поль Таффанель (1844-1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «12 больших виртуозных этюдов», содержащих в себе множество художественно оформленных упражнений на разные виды техники, включая р…
Поль Таффанель (1844-1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «12 больших виртуозных этюдов», содержащих в себе множество художественно оформленных упражнений на разные виды техники, включая р…
Поль Таффанель (1844-1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «12 больших виртуозных этюдов», содержащих в себе множество художественно оформленных упражнений на разные виды техники, включая р…
Поль Таффанель (1844-1908) – французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879-1941) он создал учебное пособие «Полный метод игры на флейте», частью которого являются «12 больших виртуозных этюдов», содержащих в себе множество художественно оформленных упражнений на разные виды техники, включая р…
Ансамблевая игра в классе фортепиано – одна из самых интересных форм музицирования. Петербургский композитор Екатерина Иванова-Блинова предлагает юным пианистам яркие пьесы, отсылающие к фантастическим и сказочным образам. Сборник будет интересен ученикам средних и старших классов музыкальной школы, а также всем любителям ансамблевого музицирования.
Ансамблевая игра в классе фортепиано – одна из самых интересных форм музицирования. Петербургский композитор Екатерина Иванова-Блинова предлагает юным пианистам яркие пьесы, отсылающие к фантастическим и сказочным образам. Сборник будет интересен ученикам средних и старших классов музыкальной школы, а также всем любителям ансамблевого музицирования.
Ансамблевая игра в классе фортепиано – одна из самых интересных форм музицирования. Петербургский композитор Екатерина Иванова-Блинова предлагает юным пианистам яркие пьесы, отсылающие к фантастическим и сказочным образам. Сборник будет интересен ученикам средних и старших классов музыкальной школы, а также всем любителям ансамблевого музицирования.
Ансамблевая игра в классе фортепиано – одна из самых интересных форм музицирования. Петербургский композитор Екатерина Иванова-Блинова предлагает юным пианистам яркие пьесы, отсылающие к фантастическим и сказочным образам. Сборник будет интересен ученикам средних и старших классов музыкальной школы, а также всем любителям ансамблевого музицирования.
Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835-1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса – по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинений французского композитора. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, консерваторий, а также концертирующим исполнителям.
Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835-1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса – по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинений французского композитора. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, консерваторий, а также концертирующим исполнителям.
Наряду с композиторами-романтиками, Камиль Сен-Санс (1835-1921) не ограничивает жанр этюда инструктивно-техническими задачами, превращая его в полноценную концертную пьесу. Этюд в форме вальса – по сей день одно из самых любимых фортепианных сочинений французского композитора. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, консерваторий, а также концертирующим исполнителям.