Книги жанра обучение программированию: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 17
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра обучение программированию

Программирование на VBA в Microsoft Excel
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Предназначено для аудиторных и самостоятельных занятий студентов, обучающихся по экономическим специальностям (в частности, на отделении «Бизнес-информатика»). Каждый раздел содержит теоретический материал, примеры решения задач с комментариями и задания для самостоятельной работы. Для закрепления материала предусмотрен лабораторный практикум.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Создаем нейронную сеть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга представляет собой введение в теорию и практику создания нейронных сетей. Она предназначена для тех, кто хочет узнать, что такое нейронные сети, где они применяются и как самому создать такую сеть, не имея опыта работы в данной области. Автор простым и понятным языком объясняет теоретические аспекты, знание которых необходимо для понимания принципов функционирования нейронных сетей и нап…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
UNIX. Профессиональное программирование (pdf+epub)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга заслуженно пользуется популярностью у серьезных программистов во всем мире, поскольку содержит самую важную и практическую информацию об управлении ядрами UNIX и Linux. Без этих знаний невозможно написать эффективный и надежный код. От основ – файлы, каталоги и процессы – вы постепенно перейдете к более сложным вопросам, таким как обработка сигналов и терминальный ввод/вывод, многопоточн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Введение в стандартную библиотеку шаблонов C++. Описание, примеры использования, учебные задачи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебник состоит из трех основных разделов. Первый раздел содержит описание стандартной библиотеки шаблонов C++, во втором приводятся примеры ее применения, а третий представляет собой задачник из 300 учебных заданий, охватывающих все разделы стандартной библиотеки. При описании библиотеки учитываются нововведения стандарта С++11. В четвертом, дополнительном разделе дается обзор средств электронног…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Java для всех (pdf+epub)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Java – один из самых популярных и востребованных языков в мире. Алексей Васильев – автор многочисленных компьютерных бестселлеров – познакомит вас со всем необходимым для эффективной работы с этим языком. Вы изучите базовые типы, управляющие инструкции, особенности описания классов и объектов в Java, создание интерфейсов, лямбда-выражения, обобщенные классы. Каждая глава содержит примеры кода, кот…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Грокаем глубокое обучение (pdf+epub)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Глубокое обучение – это раздел искусственного интеллекта, цель которого научить компьютеры обучаться с помощью нейронных сетей – технологии, созданной по образу и подобию человеческого мозга. Онлайн-переводчики, беспилотные автомобили, рекомендации по выбору товаров именно для вас и виртуальные голосовые помощники – вот лишь несколько достижений, которые стали возможны, благодаря глубокому обучени…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
ActionScript. Основы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

К настоящему времени Flash 5 стал стандартом разработки динамических приложений в Сети, а язык ActionScript из интересной возможности превратился в дисциплину, обязательную при освоении Flash. Внесенные во Flash 5 усовершенствования сделали ActionScript более удобным для дизайнеров за счет множества выпадающих меню и встроенных функций; стандартных, принятых в JavaScript обозначений с точкой, дела…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
ActionScript для Flash MX. Подробное руководство. 2-е издание
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Второе издание бестселлера «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство» – исчерпывающий и незаменимый ресурс по ActionScript, настольная книга дизайнеров и Flash-программистов, пишущих серьезные приложения. Из-под пера Мука вышел полностью переработанный справочник, не только подробно описывающий бесчисленные нововведения Flash MX, но и раскрывающий в ясной и доступной манере глубинные измен…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
ActionScript 3.0. Шаблоны проектирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Теперь, когда язык ActionScript стал полноценным языком объектно-ориентированного программирования (ООП), часто используемые шаблоны проектирования являются идеальным средством решения многих повторяющихся задач во Flash- и Flex-приложениях. Использование шаблонов не только упрощает планирование и разработку сложных приложений, но и предоставляет решения для многих стандартных проблем, помогает в …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
ActionScript. Подробное руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Издание полностью посвящено описанию ActionScript – объектно-ориентированного языка программирования Flash – и адресовано как разработчикам Flash, делающим первые шаги в программировании, так и тем, кто использует свое знание JavaScript при переходе на ActionScript (оба языка основаны на стандарте ECMAScript). С помощью этой книги новички быстро осваивают программирование на ActionScript. Опытные …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
ActionScript 2.0. Основы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Руководство посвящено описанию ActionScript 2.0 – последней версии, реализованной во Flash MX 2004 и Flash MX Professional 2004, и адресовано тем, кто работает во Flash и делает первые шаги в программировании, а также тем, кто уже знаком с ООП по таким языкам, как Java или C++, и хочет применить свои знания во Flash. Рассмотрены основные принципы ООП, его синтаксис и применение в Action-Script 2.0…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Scratch и Arduino для юных программистов и конструкторов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга написана на основе опыта работы с детьми 3–7 классов и посвящена созданию творческих проектов для юных программистов и конструкторов. На примерах разработки простых компьютерных игр продемонстрированы базовые приемы визуального программирования в среде Scratch. Рассмотрено применение плат Arduino, плат расширения и различных внешних датчиков в детских конструкторских проектах. Даны основы ви…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Теоретический минимум по Computer Science. Все что нужно программисту и разработчику
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Хватит тратить время на скучные академические фолианты! Изучение Computer Science может быть веселым и увлекательным занятием. Владстон Феррейра Фило знакомит нас с вычислительным мышлением, позволяющим решать любые сложные задачи. Научиться писать код просто – пара недель на курсах, и вы «программист», но чтобы стать профи, который будет востребован всегда и везде, нужны фундаментальные знания. …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Программирование для детей. От основ к созданию роботов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Нашу жизнь невозможно представить без разнообразных цифровых устройств. Ноутбуки, планшеты, мобильники и другие гаджеты доступны детям буквально с рождения. «Разум» внедряется в привычные вещи – пылесосы, стиральные машины, холодильники, автомобили. Как не потеряться в этом мире? Как управлять умными вещами? Вероника и Игорь Воронины просто и увлекательно рассказывают о программировании, роботах, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Scratch 2.0: от новичка к продвинутому пользователю. Пособие для подготовки к Scratch-Олимпиаде
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В данном пособии обучение программированию на языке Scratch 2.0 ведется на основе методики пошагового обучения. Учащиеся младших классов научатся создавать мультики, учащиеся 5–8 классов – игры-викторины и компьютерные игры, а старшеклассники – образовательные проекты. Материал, включенный в пособие, соответствует тематике заочной международной Scratch-Олимпиады, проводимой ежегодно компанией «РОБ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.