Книги жанра организация торговли - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра организация торговли

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Том 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография включает материалы по трем важнейшим направлениям торгового дела – коммерции, маркетингу и менеджменту; реклама и услуги дополняют эти направления. В ней рассмотрены теоретические и практические аспекты отрасли торговли в системе народного хозяйства в современных условиях. Большое внимание в научной дискуссии уделяется вопросам развития потребительской кооперации. Для научных работников…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.