В руководстве представлены три шкалы для психологической диагностики апатии. Новая шкала апатии предназначена для скрининговой и дифференциальной диагностики апатии у взрослых русскоязычных респондентов. Опросник юношеской апатии Р. Хандельмана направлен на оценку безразличия к академическим успехам и неудачам в студенческой среде. Шкала профессиональной апатии Г. Шмидта позволяет измерять утрату …
В монографии рассмотрены теоретические аспекты стимулирования персонала на предприятии, представлены основные нормативно-правовые источники, которые регулируют стимулирование персонала, предложены мероприятия по усовершенствованию системы нематериального стимулирования работников. Монография предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных за…
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с профессиональным становлением личности в экономической сфере в период «цифровизации» общества: смена образовательных парадигм в высшей школе; особенности адаптации и установки современных студентами к процессу обучения; роль и развитие лидерского потенциала студенческой молодежи; социально-психологические факторы инклюзивного образования и …