Кандидат психологических наук, автор 20 бестселлеров о рекламе, маркетинге и личностном росте Нелли Власова не только раскрывает все секреты лидерства и целеустремленности, но и даёт эффективные советы по управлению, продажам и деловым переговорам! Нелли Макаровна Власова – кандидат психологических наук, бизнес-тренер, личный консультант десятков успешных бизнесменов, основательница Центра «Харизм…
В этой книге философия по истину могучая, так как позволяет понять, что происходило раньше, и что происходит сегодня в нашем времени. Прочитав эту книгу, ты сможешь понять, в чем глобальный обман. Твоя жизнь уже больше, никогда не будет как прежде. Взгляд в прошлое поможет осознать, где ты находишься, а взгляд в будущее, позволит вам понять, что делать сейчас. Все великие идеи всегда рождаются в м…
Манипулирование информационным потоком – это один из способов искажения информации, который используют недобросовестные люди, чтобы приобрести преимущество над собеседником в беседе, на переговорах, в споре. Как? Да очень просто. Любую информацию можно подать так, что она будет приводить к нужным выводам. Еще один вариант приложения подобного знания - использовать их, как в айкидо, для усиления с…
Развитые коммуникативные способности или умения общаться с людьми - это профессионально значимые требования не только для руководителя, но и любого коммерсанта. Перед каждым бизнесменом ежедневно встают одни и те же вопросы: «Как обеспечить продуктивность деловых связей?», «Как повысить результативность переговоров?», «Как учесть психологию торгового партнера?», «Как вести переговоры с конкурентам…
Knowledge of computers is useful. It helps in the main job, but do you know how your own brain operates? The human nervous system is a live control system. Seemingly nobody will object. Hence, we can expect some kind of computer as a part, although based on quite different principles. Which specifically? Physiological theory of argument. The main difference between computers and live humans is own…
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 года. Здесь подобраны публикации по вопросам менеджмента, маркетинга, лидерства и стратегического планирования, связанные одной главной идеей: как наилучшим образом распределять время и финансы и привлекать к решению задач подходящих людей. Ст…
«Кофе для стажёра» — это удивительное сочетание легкой истории и мощного тренинга, которое познакомит вас с неординарными буднями молодого московского риэлтора и приоткроет дверь в загадочный и отнюдь не такой уж простой мир недвижимости. Вместе со вчерашним студентом-врачом и новоявленным стажером крупного агентства недвижимости читателю выпадет возможность заглянуть в интересную, мечтательную и …
Питер Г. Нортхаус – доктор наук, почетный профессор коммуникации в Университете Западного Мичигана. Автор многочисленных книг, консультант и лектор с 30-летним стажем по тенденциям в исследованиях лидерства. Перед вами одно из самых продаваемых академических пособий по лидерству в мире. Оно было переведено на 16 языков, используется в 1600 организациях, 89 странах. В дополненном, девятом, издании …
Новая книга Джудит Батлер показывает, что этика ненасилия должна быть связана с более широкой политической борьбой за социальное равенство. Батлер вводит понятие «оплакиваемые и неоплакиваемые жизни», через призму которого описывает, как и когда ненасилие может рассматриваться как враждебность и повлечь за собой применение силы. Автор утверждает, что существует расхождение во мнениях о том, что сч…
В своей книге физик и предприниматель Сафи Бэколл рассказывает о том, почему хорошие команды на корню губят великолепные идеи, почему мудрость масс превращается в тиранию, как небольшие изменения в структуре групп способны повлиять на их поведение и что может рассказать о человеческой природе и мировой истории стакан воды. На примерах из разных сфер жизни и реальных историях о замечательных людях …
Еще недавно маркетологи говорили, что за лидерами мнений будущее. Теперь пора признаться – это будущее наступило. Сегодня инфлюенсеры владеют главной валютой нашего времени – вниманием аудитории и ее лояльностью. Удачное партнерство с «властелинами внимания» может вывести вас на новый уровень, но как расположить их к себе? Перед вами – настоящая инструкция по коммуникации с лидерами мнений, благод…
В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по личной эффективности для руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности. Методы и приемы личной эффективности личной эффективности от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать и вести за собой успешный бизнес. Адресована руководителям, собственникам бизнеса, студентам экон…
В процессе достижения организацией намеченных целей неминуемо возникает значительное количество проблем. В основе проблемы лежит сложная ситуация, которая характеризуется либо неясностью причин возникновения, либо неопределенностью путей выхода из нее или тем и другим одновременно.
В этой книге философия по истину могучая, так как позволяет понять, что происходило раньше, и что происходит сегодня в нашем времени. Прочитав эту книгу, ты сможешь понять, в чем глобальный обман. Твоя жизнь уже больше, никогда не будет как прежде. Взгляд в прошлое поможет осознать, где ты находишься, а взгляд в будущее, позволит вам понять, что делать сейчас. Все великие идеи всегда рождаются в м…
Вторая часть серии аудиокниг Андрея Ващенко «Управление изменениями» продолжает авторскую классификацию внутрикорпоративных изменений. В этом блоке Андрей Анатольевич рассматривает более сложные виды изменений – такие как слияние или поглощение другой компании, продажа части компании, переход на иную организационную структуру и другие. Также во второй части будут рассмотрены другие типологии орган…