В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
Данное пособие значительно отличается от других изданий. Проблемно-хронологическое изложение материала позволяет составить целостное представление об исторических процессах, наиболее важных сторонах жизни русского народа с древнейших времен до наших дней. Книга написана живо и интересно, приводятся выдержки из исторических документов, описания фактов из жизни выдающихся деятелей и т. д. Все это по…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…
Среди гуманитарных дисциплин, изучаемых курсантами в высших военных учебных заведениях, исторические дисциплины имеют особое значение. Они закладывают основы исторического сознания будущих офицеров, формируют их личности как патриотов своей страны, защитников Отечества, создают базу для изучения других учебных дисциплин. Исторические знания необходимы и при организации офицером воспитательной рабо…