Содержит основные вопросы учебной программы курса "Экономика организаций (предприятий)". Раскрываются экономические основы функционирования предприятия в условиях рынка, ресурсы предприятия и показатели их использования, экономические показатели деятельности предприятия (издержки, финансовые результаты, ценообразова-ние), излагаются вопросы планирования и управления качеством на предприятии. Соотв…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…
Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры прикладной экономики МГИМО (У) МИД России для использования в учебном процессе по курсу «Теория отраслевых рынков». Структура учебного пособия соответствует утвержденной программе и задачам курса. В учебном пособии рассматривается фирма как основа отраслевого рынка и специфика ее поведения в различных рыночных структурах, анализируется конкретны…