banner banner banner

Отраслевые издания

0
Аннотация на книгу:

«Крайне любопытный и исключительно беспристрастный отчет о наших национальных вкусах», – The New York Times
«Тайная жизнь супермаркетов» – результат пяти лет исследований и сотен интервью на всех уровнях индустрии, необходимая книга для тех, кто хочет понять, как устроен этот бизнес. Это манифест о присущей современному человеку жажде большего и полный сострадания взгляд изнутри на жизнь тех, кто делает возможным ее удовлетворение.
Мы внезапно осознали, что подобно докторам и медсестрам, заботящимся о больных, мужчины и женщины, которые ежедневно пополняют запасы на полках наших магазинов и организуют поставки на склад, тоже выполняют очень важную работу, обеспечивая тем самым качество жизни, которое мы, не задумываясь, принимаем как должное. Горькая правда состоит в том, что индустрия питания годами пренебрегала своими сотрудниками.
В этом сенсационном материале Бенджамин Лорр прольет свет на чрезвычайно засекреченную сферу пищевой промышленности. Истории от первого лица, детальное изложение, остроумная, зачастую доводящая до колик в животе проза – Лорр проводит расследование, цель которого разобраться, каково это – управлять супермаркетом? Как продукты попадают на полки? И кто страдает из-за наших растущих требований к комфорту и эффективности?
В этом путешествии:
• мы узнаем секреты успеха сети супермаркетов Trader Joe’s от ее основателя;
• отправимся в путь с дальнобойщиками, которые именуют свой труд не иначе как «издольщина на колесах»;
• вместе с экоактивистами ворвемся на промышленную ферму, чтобы своими глазами увидеть, чего стоит получить сертификаты Fair trade и Free range;
• проследим за производителями в борьбе за право на место на прилавках магазинов, получая при этом необходимые лайфхаки и узнавая о подводных камнях и ловушках при открытии любого нового предприятия пищевой промышленности;
• увидим шокирующие подробности принудительного труда мигрантов их глазами.
Бенджамин Лорр – выпускник Montgomery County Public Schools и Колумбийского университета. За шесть лет до написания Hell-Bent (признанного критиками исследования коммуны Бикрам-йога, в котором были впервые подробно освещены паттерны насилия и сексуальных домогательств со стороны гуру Бикрама Чоудхури) он преподавал предметы естественно-научного цикла в средней школе и половое воспитание в Бушуике, Бруклин. В настоящее время он проводит консультации в государственных школах Нью-Йорка и работает над новой книгой.


«“Разоблачительная журналистика” – это новый жанр? Теперь да. Эта книга – одновременно сочное блюдо с насыщенным вкусом и добрый ушат холодной воды в лицо. Современный покупатель хочет, чтобы товары были этичными, доступными по цене, экологичными, отвечали принципу устойчивости, были свежими и находились “в шаговой доступности”. Однако, как выясняет Бенджамин Лорр, наши запросы удовлетворяются за счет низшего звена “цепи снабжения”: разоренных долгами дальнобойщиков, порабощенной иностранной рабочей силы и сотрудников Whole Foods в магазинах в наших кварталах – людей, чьи жизни Лорр разделял, (а иногда чей жизнью жил) в течение нескольких недель или месяцев… “Тайная жизнь супермаркетов” – это захватывающее чтение, где суровые истины приправлены остроумием и надеждой», – Мэри Роуч, автор книги «Загадочная жизнь человеческих трупов»

«Колоссальное расследование, живое повествование – Бенджамин Лорр проходит весь путь, который проделывают продукты до конечного потребителя: сквозь причудливую культуру порабощенных рыбаков, изобретательных предпринимателей, низкооплачиваемых дальнобойщиков, выжатых работников магазинов и настолько коррумпированных продуктовых сетей, что взятки в них обычно называют комиссией. Не читайте эту книгу, если хотите и дальше пребывать в счастливом неведении в отношении своих покупок. Однако если вы желаете стать осведомленным, как и следует быть, эта книга – идеальный выбор», – Дэвид К. Шиплер, бывший корреспондент New York Times и лауреат Пулитцеровской премии, автор семи книг, включая «Труд бедняка. Невидимые в Америке»
«Если вы когда-нибудь задумывались, кто сделал эту бутылочку с пряной приправой; кто привез ее вам; кто за рулем грузовика, который вы только что обогнали; кто поставил ее на полку и как получилось так, что вы выбрали именно ее – прочитайте эту книгу, и вы обо всем узнаете. Если вы не думали, что книга о продуктах может быть содержательной, проницательной, веселой, человечной и очаровательной одновременно, прочитайте “Тайную жизнь супермаркетов”. И вы никогда больше не сможете равнодушно взглянуть на бутылку с кетчупом», – Роуз Джордж, автор книги «99 % всего».
© Лорр Бенджамин, 2022© Перевод Каджелашвили Людмила, 2022© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022

Добавлено: 29.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Читает автор!
Увлекательная книга и для обычного читателя, а уж для начинающего переводчика это просто клад.
Эта аудиокнига известного переводчика с английского Владимира Бабкова – попытка описать процесс художественного перевода изнутри, рассказать
о том, с какими трудностями встречаются переводчики и как они их преодолевают. Она может пригодиться в качестве пособия другим переводчикам, особенно начинающим, но придется кстати и любознательным читателям, которые хотят понять, насколько сильно и как именно преображается в ходе перевода иноязычное произведение.
© В. Бабков, 2022© А. Бондаренко, художественное оформление, макет, 2022© Издательство CORPUS ®© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022

Добавлено: 29.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: отраслевые издания
Аннотация на книгу:

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы «Страхование». Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета.
Пособие адресовано студентам высших и средних образовательных учреждений, а также всем интересующимся данной тематикой.

Добавлено: 29.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В современном мире, где сломаны все границы общения в онлайне, огромную роль играют социальные сети и визуальный контент. Хорошо сделанная картинка важнее тысячи слов и не требует перевода. Фильммейкинг, или создание кинофильмов собственными силами, стал новым способом коммуникации с миром для современных молодых людей. Нынешние 20-летние не рассказывают, как они живут, а показывают. И, конечно, каждый задается вопросом: как сделать свои «движущиеся картинки» эффектнее и выигрышнее, чем у других?
В этой книге успешный продюсер и сценарист Дмитрий Котов познакомит вас с азами фильммейкинга и расскажет, как использовать безграничные возможности для творчества, которые дает нам современный мир, чтобы создавать собственное уникальное кино.

Добавлено: 29.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

«Тайная жизнь супермаркетов» – результат пяти лет исследований и сотен интервью на всех уровнях индустрии, необходимая книга для тех, кто хочет понять, как устроен этот бизнес. Это манифест о присущей современному человеку жажде большего и полный сострадания взгляд изнутри на жизнь тех, кто делает возможным ее удовлетворение.
В этом путешествии:
• мы узнаем секреты успеха сети супермаркетов Trader Joe’s от ее основателя;
• отправимся в путь с дальнобойщиками, которые именуют свой труд не иначе как «издольщина на колесах»;
• вместе с экоактивистами ворвемся на промышленную ферму, чтобы своими глазами увидеть, чего стоит получить сертификаты Fair trade и Free range;
• проследим за производителями в борьбе за право на место на прилавках магазинов, получая при этом необходимые лайфхаки и узнавая о подводных камнях и ловушках при открытии любого нового предприятия пищевой промышленности;
• увидим шокирующие подробности принудительного труда мигрантов их глазами.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Добавлено: 29.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Книга главного редактора журнала «Книжная индустрия» Светланы Зориной – это диалоги с яркими представителями отрасли. Человек книги – кто он? Чем дышит, во имя чего трудится? Как рождаются книжные проекты, из чего складывается работа издателя, редактора, художника, книготорговца, что является главным в профессии?
Из этих интервью получилось познавательное книжное путешествие: мы можем приоткрыть занавес и заглянуть за издательские кулисы, посмотреть, как настоящие мастера создают сложные и невероятно интересные книжные проекты. Познакомиться с технологиями продвижения книги, узнать о проблемах, которые волнуют сегодня книжников.
Именно через личность, ее достижения и накопленный опыт складывается полная и многогранная картина книжного мира России: от становления современного книжного бизнеса в начале 1990-х годов до наших дней.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 29.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: отраслевые издания
Аннотация на книгу:

Эта книга расскажет вам об аперитиве. Об аперитиве как напитке, об аперитиве как коктейле, а также – об аперитиве как исключительном моменте удовольствия, которое вы получаете от общения с друзьями, разделяя с ними питье и закуски.
А что же пьют во время аперитива? Все чаще пьют коктейли. Коктейль-аперитив становится самым востребованным напитком, королем среди коктейлей. Подобное заявление подтверждается тем фактом, что в списке 50 наиболее популярных коктейлей мира 30 считаются аперитивами.

Добавлено: 23.08.2023 22:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Ежегодный гид «Bar Style» – это новый спутник бармена и миксолога. С одной стороны, он отражает современное развитие мира напитков, а с другой стороны, не забывает о славном прошлом миксологии, предоставляя в распоряжение всех желающих творения величайших барменов планеты. Он также раскрывает наиболее многообещающие тенденции, короче, собирает воедино традиции и последние достижения миксологии, свежую информацию о спиртных напитках и новейшие методы приготовления коктейлей.
В первом номере «Bar Style» лучшие бармены России и других стран соревнуются в силе воображения и творческих способностях, представляя свои рецепты, многие из которых уже завтра сделаются классикой.

Добавлено: 23.08.2023 22:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: отраслевые издания
Аннотация на книгу:

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процессов до послепечати.
В номере:
Тема номера: Текстильная печатьМужское/женское: полиграфия к «гендерным» праздникамТоп-5 ошибок в макетах для широкоформатной печатиИздательство трогательных книг5 трендов в дизайне упаковки на 2023 годКитайская «цифра»10 причин присмотреться к этикеточной ЦПМ Konica Minolta Accuriolabel 400Текстильное настроениеCollection Première Moscow: Масштаб больших возможностейДетали. Printellect PP-840-2 (840-3)
и многое другое

Добавлено: 23.08.2023 20:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В структуре экономики всех развитых стран туризм – одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства – одна из наиболее динамично развивающихся структур рынка услуг. Целью пособия является систематизированное изложение теории рынка услуг гостеприимства; дана характеристика современного потребителя и его требований к особому товару – услуге; описаны особенности услуги как товара и специфика отношений производства и обмена; рассмотрены отношения собственности и организационные формы предпринимательства в сфере гостеприимства.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также практических работников индустрии гостеприимства.

Добавлено: 23.08.2023 17:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.