Учебно-методическое пособие предназначено студентам очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования».
В учебном пособии представлены технологии активного образования, адекватные для учебных дисциплин технического профиля, которые могут быть использованы в учебном процессе. Проанализированы особенности лекций в условиях информационных технологий, техники групповой работы, технологии работы с учебными материалами, игровые методы, применяющиеся в профессиональном образовании. Разработано в рамках раб…
В учебном пособии представлены технологии активного образования, адекватные для учебных дисциплин технического профиля, которые могут быть использованы в учебном процессе. Проанализированы особенности лекций в условиях информационных технологий, техники групповой работы, технологии работы с учебными материалами, игровые методы, применяющиеся в профессиональном образовании. Разработано в рамках раб…
Для чего учитель приходит работать в школу — только ли для того, чтобы нести знания? В этом эссе — размышлении предлагается задуматься о том, какое послание учитель несет детям, в каком стиле строит общение с учениками, что оставляет в детских сердцах. Опираясь на книги по психологии и педагогике, а также на собственный опыт, автор освещает такие важные аспекты преподавательского труда, как самооц…
Пособие, состоящее из трех частей, написано для начинающих свою трудовую деятельность педагогов-психологов ДОО, оно поможет пошагово разобраться в вопросах с чего и, главное, как правильно начинать работу в дошкольном образовательном учреждении. Предоставит практические рекомендации по каждому направлению профессиональной деятельности, ознакомит с заполнением основных видов документации, а также п…
Содержит теоретический и методический анализ подходов к проблеме электронного образования. В пособии разработаны вопросы практического психолого-педагогического сопровождения обучающихся в цифровой образовательной среде: готовность к цифровому обучению, диагностика обучающихся, консультирование, тьюторство в электронном обучении. Предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата …
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнит…
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнит…
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнит…
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнит…
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнит…
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнит…
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнит…
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнит…
Монография может рассматриваться как предварительный анализ методов и средств психологического изучения когнитивно-ноэтического потенциала формирования индивидуальной образовательной траектории в эпоху перехода психологии в постнеклассическую стадию развития. Авторы попытались представить свой вариант психолого-методического обеспечения для разработки симуляторов и тренажеров проектирования когнит…