Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Настоящая монография является междисциплинарным исследованием, отражающим современные подходы к осуществлению процесса подготовки студентов из Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования. Представленные в ней результаты отличаются актуальностью и новизной авторских подходов к теории и методике преподавания музыкально-теоретических, музыкально-исторически…
Представленные в сборнике статьи посвящены проблемам, связанным с реализацией метапредметных функций русского языка (родного, неродного, иностранного) в образовательном пространстве школы и вуза, в том числе роли русского языка в преподавании различных дисциплин студентам-иностранцам и студентам нефилологических специальностей, в ряде статей затронуты проблемы чтения и текстовой деятельности в раз…
Практикум является важнейшим дополнением к теоретической части дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья» основной образовательной программы по направлению «Педагогическое образование». Практикум составлен в соответствии с требованиями к подготовке кадров по программам педагогического бакалавриата на основе единых подходов к их структуре и содержанию («Ядро высшего педагогиче…
Цель создания учебно-методического пособия – расширить спектр образовательных программ для формирования универсальных педагогических компетенций, способствующих индивидуализации образовательных траекторий обучающихся и расширению возможностей выпускников на рынке труда, в том числе за счет получения дополнительных квалификаций (п. 7. Решение Ученого совета МПГУ, Приказ № 574 от 24.04.2022). Содерж…
В пособии представлены учебно-методические материалы, раскрывающие специфику работы с информационно-коммуникационными технологиями в обучении иностранным языкам. Книга знакомит читателей с конкретными современными электронными ресурсами, использование которых в значительной степени способствует формированию ИКТ-компетенции и коммуникативной компетенции обучающихся средствами иностранного языка. От…
В книге представлены методики оценки состояния эмоциональной сферы младшего школьника. Они направлены на диагностику общего эмоционального состояния, страхов, агрессии, фрустрации, тревожности, стресса, привязанности к родителям, эмпатии, эмоционального отношения к школе, эмоционального благополучия, оценки возможности адекватного опознания эмоционального состояния. Практикум позволяет как провест…
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.
Сборник содержит научно-методические рекомендации по организации социально-воспитательной деятельности в вузе в процессе подготовки учителя-дефектолога. Издание адресовано преподавателям вузов, руководителям и педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере высшего профессионального образования.