banner banner banner

Переговоры и продажи

0
Аннотация на книгу:

В мире глобальных экономических взаимодействий Россия занимает важное место как один из крупнейших игроков на мировой арене. Богатство природных ресурсов, высокий уровень научно-технического потенциала и разнообразные отрасли промышленности обеспечивают стране огромный потенциал в сфере внешнеторговых операций.

Добавлено: 12.12.2023 11:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Человеку свойственно продавать». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Искусство продавать нужно не только тем, кто реализует подержанные минивэны или ходит по поликлиникам, предлагая врачам новые лекарства от боли в горле. Каждый из нас ежедневно уговаривает или, наоборот, отговаривает других что-то сделать: мы соблазняем друзей на совместную поездку, вдохновляем клиентов пролонгировать контракты, убеждаем руководство повысить нам зарплату, а собственных детей мыть руки после улицы.
Автор книги реализовал исследование «What Do You Do at Work?» («Чем вы занимаетесь на работе?»), в ходе которого были опрошены 9057 респондентов по всему миру. Выяснилось, что около 40% рабочего времени люди самых разных профессий тратят на продажи без продаж на убеждение и стимулирование, не связанные напрямую с покупками. И большинство респондентов считает именно этот аспект своей работы решающим для личного профессионального успеха, даже если он требует меньше рабочего времени, чем другие занятия.
В современном мире практически никто не может откреститься от продаж. Может быть, вы зарабатываете на жизнь, убеждая других купить товары или услуги. Или вы имеете свой маленький бизнес (хобби) на стороне. Или ваша работа по найму требует способности выходить за рамки специализации и выполнять разноплановые задачи. И даже если вы трудитесь в, казалось бы, далёких от продаж сферах образования и здравоохранения. Во всех перечисленных случаях вам жизненно нужны навыки продавца. Сегодня большая часть нашей деятельности включает побуждение: мы побуждаем людей расставаться не только с деньгами, но и с другими, неосязаемыми ресурсами: временем, усилиями и пр., чтобы совместно получить желаемое.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Техники работы с возражениями. Практикум для продавца». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Современный покупатель – существо утонченное и информированное, действовать надо осторожно. Чтобы справиться с возражением, продавцу нужно проявить смекалку и интересоваться потребностями клиента. Сотни продаж не состоялись потому, что менеджеры психологически «давили» или обманывали клиентов. Подобные приемы уже давно не работают, однако остаются популярными из-за лекций псевдо-тренеров, не имеющих отношения к реальным продажам.
Преимущество книг Блаунта в том, что советы и ситуации – реальные. Автор работает не только бизнес-тренером, он еще руководит компанией Sales Gravy и ежедневно решает проблемы, о которых пишет в своих книгах. Кстати, книги о возражениях могло и не быть, если бы не тренинг в компании New York Mets, который Джеб проводил для менеджеров-новичков. Его пригласили в Нью-Йорк после успеха книги, в которой он рассказал, как ищет новых клиентов. Но на протяжении трех часов продавцы задавали вопросы не о поиске клиентов, а о том, что делать с возражениями: что говорить, как реагировать. Блаунт осознал, что всем продавцам – и опытным, и новичкам – не помешают лайф-хаки по данной теме. Уже утром он позвонил в издательство и предложил напечатать практическое пособие, в котором будут ответы на самые частые возражения покупателей. Выжимку из этой полезной книги мы предлагаем вашему вниманию.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «45 татуировок продавана. Правила для тех, кто продает и управляет продажами». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

В России продавцы склонны впадать в крайности: они либо стремятся скопировать зарубежный опыт, чтобы стать лучшими, либо, в погоне за сиюминутной выгодой, «впаривают» клиенту то, что ему не нужно. Проблема в том, что большинство людей просто не понимает, как продавать правильно. Ситуация усугубляется тем, что руководители не знают, как организовать работу коммерческого отдела, чтобы получать максимальный результат.
Автор книги – известный российский менеджер Максим Батырев – рассказывает на собственном примере, как сделать систему продаж эффективной. Он предупреждает о возможных падениях на пути к успеху, считая, что человек ни разу не упавший, не умеет подниматься. А в продажах предстоит подниматься сотни и тысячи раз, потому что клиенты гораздо чаще отказываются от покупки, чем оплачивают счета. Каждый отказ клиента делает продавца сильнее и позволяет получить навыки, которые автор называет татуировками.
Из краткого обзора вы узнаете:
– Чем «продажник» отличается от продавца?
– Как выделиться на рынке и не быть тривиальным?
– Чего на самом деле хотят клиенты?

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

По данным исследований, суперпотребители составляют около 10% от всех покупателей бренда – при этом они обеспечивают компании от 30 до 70% продаж. При покупке товара эти люди руководствуются эмоциями и внутренними убеждениями, потому они наименее чувствительны к повышению цен. Суперпотребители готовы платить и даже переплачивать за то, что действительно любят.
Эта категория клиентов является прочным фундаментом любого бизнеса, однако далеко не все руководители понимают истинную ценность суперпотребителей. Компании концентрируются на привлечении как можно большего числа новых клиентов вместо того, чтобы работать с теми, кто уже доказал свою приверженность бренду.
Суперпотребители – не просто поклонники бренда. Это ценный источник креативных идей и инноваций. Именно эти люди могут подсказать вам неожиданные решения – особенно в те моменты, когда кажется, что компания зашла в тупик. Если вы найдете к этой аудитории правильный подход, вам подскажут отличные идеи для развития – даже более интересные и креативные, чем то, что предлагают маркетологи. Кроме того, суперпотребители – самая влиятельная группа ваших клиентов, которая ведет за собой менее активных покупателей.
Из нашего обзора вы узнаете:
– Где искать суперпотребителей;
– Как их мотивировать;
– Как наладить плодотворное сотрудничество с суперпотребителями и достичь выдающихся результатов.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Убедили, беру! 178 проверенных приемов продаж». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Вот несколько любопытных фактов из новой книги Александра Левитаса. 46% продавцов прекращают коммуникацию с клиентом после первого же отказа. В то же время 60% покупателей принимают предложение только с пятого или шестого раза, а 90% – после 7-8 обращений. Продавцов, которые такое количество раз пытаются пробиться к клиенту – меньшинство, лишь 4%. Именно эти люди достигают такого уровня мастерства, что способны «продать слона».
«Если вы считаете, что могли бы зарабатывать больше – у меня для вас хорошая новость. Научиться продавать больше, чаще и дороже – не так уж сложно. И уж точно намного легче, чем лечить зубы или шить платья», – пишет автор. В кратком обзоре мы рассмотрим законы продаж, которые едины для всех – продаете ли вы адронный коллайдер или насосы для велосипедов. «178 приемов» Левитаса будут полезны для продавцов любого профиля и любого уровня компетенции.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «TED TALKS: Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Выступления в стиле TED Talks на самые разные темы давно покорили мир. Точные, увлекательные, короткие и неизменно интересные это знаменитый формат конференций TED (англ. Technology Entertainment Design технологии, развлечения, дизайн), которые с огромным успехом проводятся с 1984 года. Особенно популярными они стали с 2006 года, когда видеоролики выступлений появились в интернете. С тех пор они с вирусным эффектом расходятся по YouTube и социальным сетям. Вы наверняка видели многие из них.
Слоган конференции Ideas worth spreading («Идеи, достойные распространения») полностью соответствует действительности. Своими мыслями делятся ученые и музыканты, инженеры и психологи, писатели и общественные деятели, бизнесмены и политики. Здесь выступали Билл Гейтс, Стив Джобс, Ричард Брэнсон, Илон Маск, Стивен Хокинг всех не перечислить. Важная информация плюс увлекательность вот фирменный стиль TED Talks. Все выступления такие яркие и эмоциональные, словно рождаются на наших глазах. Но экспромтов здесь не бывает: к 18-минутному выступлению каждый спикер готовится как минимум шесть месяцев!
Куратор и ведущий Крис Андерсон знает все о внутренней кухне TED, ведь он руководит конференциями с 2001 года. В своей книге он дает мастер-класс: как сделать выступление запоминающимся и эффективным. Причем честно предупреждает, что единого рецепта нет, но обо всех полезных приемах рассказывает охотно. Как хороший повар превращает дежурное блюдо в кулинарный шедевр то добавит горсточку одного, то подсыплет щепотку другого, так и вы сможете использовать советы Криса по своему вкусу, выстраивая свое идеальное вступление. А что это за советы, вы узнаете из нашего обзора.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.