В данной книге указаны избранные псалмы, читаемые в различных жизненных ситуациях, т. е. о чтении Псалтири на всякую потребу, составленной по советам и наставлениям святых отцов Церкви.
Благодаря этой книге читатель узнает о многообразных разновидностях народной музыки, получит исчерпывающую информацию об инструментах народного оркестра, познакомится с поэзией заговоров и т. д.
Молитвы утренние и вечерние. Последование ко святому причащению. Читает диакон Алексей Карпунин. В записи использованы песнопения в исполнении хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры под управлением архимандрита Матфея (Мормыля). Содержание Правило ко Святому Причащению Начало Псалмы: 22, 23, 115 Тропари: «Беззакония моя презри, Господи…» Псалом 50 Каноны совмещенные. Песнь 1 Каноны совмещенные. Пе…
В переводе с латинского слово Розарий означает венок из роз. Несомненно, что сама Богородица вдохновляла разных людей на чтение молитв. Большой Розарий Милости Матери Марии, записанный на этом диске, составлен на основе Посланий, данных Матерью Марией Посланнику Т.Н. Микушиной. Регулярное чтение Розария является эффективной духовной практикой для всех, кто идет по духовному пути. Сама Мать Мария г…
Диск предназначен для обучения церковному пению на восемь гласов для четырехголосного смешанного или однородного хора. Содержание: 01. Вступление (01) 02. Стихира, глас 1 (02-06) 03. Тропарь, глас 1 (07-11) 04. Ирмос, глас 1 (12-16) 05. Стихира, глас 2 (17-21) 06. Тропарь, глас 2 (22) 07. Ирмос, глас 2 (23-27) 08. Стихира, глас 3 (28-32) 09. Тропарь, глас 3 (33-37) 10. Ирмос, глас 3 (…
Чудотворная икона Божией Матери, именуемая «Всецарица (Пантанасса)», находится на Святой Горе Афон в Греции. Она пребывает в Ватопедском монастыре в соборном храме обители слева от царских врат. Время ее написания относится к XVII веку. Икона Преблагословенной Владычицы, получившая наименование «Всецарица», глубоко почитается на Святой Горе и далеко за ее пределами. Этот образ прославился многочи…
В переводе с латинского слово Розарий означает «венок из роз». Несомненно, что сама Богородица вдохновляла разных людей на чтение молитв. Розарии Матери Марии для России, записанные на этом диске, составлены на основе Посланий, данных Матерью Марией Посланнику Т.Н. Микушиной, в которых Мать Мария говорит о судьбе России. Регулярное чтение Розария является эффективной духовной практикой для всех, к…
Предлагаемая читателю монография посвящена жизни и творческой деятельности православного регента, протоиерея Михаила Фортунато. Сквозь призму становления и развития жизненного пути отца Михаила раскрываются разные стороны жизни русской эмиграции во Франции и Англии. Священническое и регентское служения отца Михаила проходили в Англии в период управления епархией ее основателем, знаменитым митропол…
Исследование доктора искусствоведения, проф. Российской академии музыки Н. С. Гуляницкой посвящено проблемам музыкальной христианской культуры прошедшего века, которая, находясь долгое время под запретом, была вне поля зрения музыковедов. В монографии поставлена задача связать начало и конец столетия, творчество композиторов Нового направления с «новейшей» духовной музыкой современных авторов. В П…
Пятый том серии «Русская духовная музыка в документах и материалах» включает в себя практически все известное литературно-музыкальное наследие крупнейшего русского духовного композитора Александра Дмитриевича Кастальского: его автобиографические материалы, статьи, интервью, доклады, тексты по методике церковного пения, а также обширную переписку (среди корреспондентов Кастальского, в частности, та…
Типографский Устав – самая древняя славянская певческая рукопись. Рукопись эта (хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее под шифром К-5349) русского происхождения и датируется рубежом XI и XII вв. Она включает в себя церковный устав и большой певческий раздел, в который входит сборник кондаков – певческих текстов, записанных в особой, до сих пор не расшифрованной, «кондакарной» музыкальн…
Типографский Устав – самая древняя славянская певческая рукопись. Рукопись эта (хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее под шифром К-5349) русского происхождения и датируется рубежом XI и XII вв. Она включает в себя церковный устав и большой певческий раздел, в который входит сборник кондаков – певческих текстов, записанных в особой, до сих пор не расшифрованной, «кондакарной» музыкальн…
Типографский Устав – самая древняя славянская певческая рукопись. Рукопись эта (хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее под шифром К-5349) русского происхождения и датируется рубежом XI и XII вв. Она включает в себя церковный устав и большой певческий раздел, в который входит сборник кондаков – певческих текстов, записанных в особой, до сих пор не расшифрованной, «кондакарной» музыкальн…
Типографский Устав – самая древняя славянская певческая рукопись. Рукопись эта (хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее под шифром К-5349) русского происхождения и датируется рубежом XI и XII вв. Она включает в себя церковный устав и большой певческий раздел, в который входит сборник кондаков – певческих текстов, записанных в особой, до сих пор не расшифрованной, «кондакарной» музыкальн…
Типографский Устав – самая древняя славянская певческая рукопись. Рукопись эта (хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее под шифром К-5349) русского происхождения и датируется рубежом XI и XII вв. Она включает в себя церковный устав и большой певческий раздел, в который входит сборник кондаков – певческих текстов, записанных в особой, до сих пор не расшифрованной, «кондакарной» музыкальн…