Этих людей уже нет с нами… Нет… Зачем же тогда возвращаемся к тем, кого нет? Неужто останутся еще надолго провидческими слова Пушкина, что мы «любить умеем только мертвых»?.. Но ведь что-то значил их уход для нас! В книге Виктора Елманова представлены сценарии его документальных фильмов и историческая пьеса, написанная для радио.
Этих людей уже нет с нами… Нет… Зачем же тогда возвращаемся к тем, кого нет? Неужто останутся еще надолго провидческими слова Пушкина, что мы «любить умеем только мертвых»?.. Но ведь что-то значил их уход для нас! В книге Виктора Елманова представлены сценарии его документальных фильмов и историческая пьеса, написанная для радио.
Смешанный набор человеческих судеб, вооруженных операций и попыток разобраться, кто же на самом деле является виновником непонятной войны. В центре повествования безымянная девушка, попавшая в жернова трех враждующих держав. Книга не хронологическое описание пяти дней непонятной войны. Она нечто большее, охватывающее историю последних трех десятилетий. Вставные сюжеты — истории жизни героев — демо…
«Седьмой час вечера. Соборная церковь. Горят все паникадила и ставники. Царские врата открыты. Поют два хора: архиерейский и соборный. Церковь полна народа. Тесно и душно. Идет венчание. Венчаются Сабинин и Оленина. У первого шаферами Котельников и офицер Волгин, у второй – ее брат студент и товарищ прокурора. Вся местная интеллигенция. Роскошные наряды. Венчают: о. Иван в полинявшей камилавке, о.…
Бонус к дилогии «Опиум». Дамиен получает от Евы необычное послание. Оно заставляет его вернуться из поездки домой на день раньше. У Евы есть к нему болезненные вопросы, и Дамиену пора освободиться от груза последних тайн. Будни семейной жизни и ошибки прошлого глазами Дамиена.
Спектакль «Принцесса Турандот» по одноименной сказке Карло Гоцци, последний прижизненный спектакль Евгения Вахтангова, поставленный им в 1922 году в Третьей студии МХТ (впоследствии Государственный академический театр имени Е. Вахтангова) и считающийся шедевром театра. Жестокая красавица китайская принцесса Турандот не желает выходить замуж. Чтобы женихи не одолевали, она придумала им невыполнимую…
Это книга о том, как странно может повернуться твоя судьба, если ты просто взял и уехал из собственного города в попытке настигнуть мечту. Это книга о дружбе и безразличии, о фонарях и о железных дорогах, о перекрестках и обочинах трасс. Но самое главное — это книга о людях, которые просто живут в этом городе.
В настоящей монографии рассматриваются ключевые аксиологические законы «слёзной драматургии» в русской литературе второй половины XVIII – начала XIX века на материале пьес выдающегося писателя-просветителя – М.М. Хераскова. Исследование проводится на широком фоне общих закономерностей становления отечественного сентиментализма, с постоянным учётом взаимосвязей определяющего для той эпохи диалога п…
Премьера пьесы состоялась на сцене Московского Художественного театра 2 октября 1909 г. Режиссеры – Вл. И. Немирович-Данченко и В. В. Лужский. В роли Анатэмы – В. И. Качалов. Постановка запрещена лично П. А. Столыпиным специальным циркуляром от 9 января 1910 г.
«Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет – и выше. Для меня Так это ясно, как простая гамма. Родился я с любовию к искусству; Ребенком будучи, когда высоко Звучал орган в старинной церкви нашей, Я слушал и заслушивался – слезы Невольные и сладкие текли. Отверг я рано праздные забавы…»
В книге рассказывается о жизни детей, которые попали в детские дома и интернаты. Это — непридуманная история, написанная под впечатлением от поездок автора в составе группы волонтеров по этим заведениям. Имена детей изменены. На иллюстрациях изображены дети, не имеющие никакого отношения к описанным событиям.
В книге рассказывается о жизни детей, которые попали в детские дома и интернаты. Это — непридуманная история, написанная под впечатлением от поездок автора в составе группы волонтеров по этим заведениям. Имена детей изменены. На иллюстрациях изображены дети, не имеющие никакого отношения к описанным событиям.
В книге рассказывается о жизни детей, которые попали в детские дома и интернаты. Это — непридуманная история, написанная под впечатлением от поездок автора в составе группы волонтеров по этим заведениям. Имена детей изменены. На иллюстрациях изображены дети, не имеющие никакого отношения к описанным событиям.
В книге рассказывается о жизни детей, которые попали в детские дома и интернаты. Это — непридуманная история, написанная под впечатлением от поездок автора в составе группы волонтеров по этим заведениям. Имена детей изменены. На иллюстрациях изображены дети, не имеющие никакого отношения к описанным событиям.
The book tells about the lives of children who got to the orphanages and boarding schools. This is an uninvented story, written under the impression of the author’s trips as part of a group of volunteers to these institutions. The names of children are changed. The illustrations depict children who have nothing to do with the described events.