Эту книгу я написала в подарок на день рождение. Она расскажет вам о девочке у которой была мечта, ради которой она была готова отдать всё.
В пьесе "Жимолость" молодая девушка стреляет себе в лицо, обезумевшая от горя мать пытается выяснить причины случившегося.
Пожалуйста читайте сказки Жене и детям, перед сном И вечерами на терраске, Когда хотите, даже днём
Эта пародия не является стёбом над Маяковским и годами СССР. Эта пародия является стёбом над современной жизнью в мире. Увы, Запад вновь загнивает, а старое время всё больше ностальгирует. Уж кто бы мямлил!
« Телятев (что-то жует) (В сторону.) Васильков Телятев (Снимает шляпу и кланяется.)
«. Девушки, кто там позвонил? Вадим Григорьич, что ли? Глафира Фирсовна (входя). Михевна
ВедьМа — ведающая мать, женщина. Ведьмы, бывают разные — добрые и злые. Носят они внутри себя то, что собрали, сохранили и вынесли в мир простых людей. Какие мои ведьмы — читайте сами…
По словам В. С. Межевича, близко знавшего Белинского, «Пятидесятилетний дядюшка» писался две-три недели для бенефиса М. С. Щепкина, очевидно, по просьбе последнего. Пьеса была представлена в московский театр 2 декабря 1838 г. Следовательно, она была написана в ноябре этого года. Ольдекоп, цензуровавший пьесу Белинского 9 декабря 1838 г., в своем отзыве о ней писал, что среди пьес, рассмотренных им…
"Тень разума" — история о власти и тьме в мире, где реальность и иллюзия переплетаются. Люсия — хладнокровный манипулятор, ищущий удовлетворение в тёмных уголках человеческой психики. Её жизнь — бесконечная игра, где эмоции и привязанности служат оружием для разрушения жизней других, сохраняя контроль над собственной. Она принимает пустоту как союзника и наслаждается моментами, когда страх и отча…
Я думаю, не стоит писать аннотацию к этой книге. Вообще, у нас не принято поднимать больные темы, особенно такие, как национальные трагедии. Забыли, проехали. Завтра новый день, новый мир кто-нибудь нам откроет, а кто старое помянет… Как-то так. Печально и грустно. А эта книга всего лишь попытка напомнить людям о той боли, которую мы все испытали 12 августа 2000 года.
«Усадьба Гурмыжской, верстах в пяти от уездного города. Большая зала. Прямо две двери: одна выходная, другая в столовую; направо от зрителей окно и дверь в сад; налево две двери: одна во внутренние комнаты, другая в коридор. Богатая старинная мебель, трельяжи, цветы, у окна рабочий столик, налево круглый стол и несколько кресел…»
«Действие в губернском городе, в доме Мурзавецкой. Зала, меблированная по-старинному; с правой стороны (от зрителей) три окна, в простенках узкие длинные зеркала с подзеркальниками. У первого окна, ближе к авансцене, высокое кресло и столик, на нем раскрытая старинная книга и колокольчик; в глубине, в правом углу, двустворчатая дверь в большую переднюю; в левом – дверь в комнату Мурзавецкого; межд…
Он появился в моей жизни внезапно. Просто взял и вошёл через чёрный вход, держа в руках ящики с пивом. Не самое романтичное начало истории, у которой будет самый предсказуемый конец. Потому что сказок в жизни не бывает. И даже принцы, забредающие в паб, в конце концов возвращаются в свой лондонский дворец.
Добрая, светлая, красивая поучительная волшебная история о дружбе. Сказа написана в стихах разложена на 18 маленьких ролей. Может быть поставлена в детскими театральными коллективами, старшими и подготовительными группами детского сада, и младшими школьниками.
«Кардибля» — пьеса психоделического, концептуального театра, пьеса-загадка, в которой перемешаны явь и сон, сон и явь. Пьеса — фантасмагория, где три женские сущности попадают в мутный лабиринт подсознания и тонут в нём до тех пор, пока не проснутся. Проснулись ли? И возможно ли отделить себя от искушений, которые тянутся за тобой, будто крысиный хвост?.. Книга содержит нецензурную брань.