Пьеса посвящена личности римского императора Феодосия I Великого, который вынужден был управлять империей в самое сложное время, несмотря на личные переживания.
Такая жизнь, такие нравы — одна лишь горечь и отравы. Когда изменим эту жизнь, когда украсим делом мысль? Не хватит ли нам манны ждать? Пора самим творцами стать!
«Действие происходит в Бельгии, в начале войны 1914 года. На сцене уголок сада при вилле знаменитого бельгийского писателя Эмиля Грелье. Вдали, за вершинами невысоких дерев, за каменной оградой, которая отделяет владение Грелье от соседних садов, – вдали рисуются в мягких полутонах красные крыши городка, ратуша, старинная церковь. Там уже знают о войне, там уже звонит беспокойно набатный колокол, …
Окружённый насилием и ненавистью, я родился с мишенью на спине. Жизнь никогда не была лёгкой для меня. Чудовища преследовали меня, медленно оскверняя мою душу. Человек может выдержать лишь столько, прежде чем сломается. Я — граната, и они выдернули кольцо. Тик-так, время подходит к концу. Мы все приходим в этот мир, приговорённые к смерти. И когда она позовёт, мы должны ответить. Что касается меня…
Утверждая роль сознания в поведении своих героев, Ибсен строит действие своих пьес как неотвратимый процесс, закономерно ведущий к определенному результату. Поэтому он решительно отвергает какие бы то ни было сюжетные натяжки, всякое непосредственное вмешательство случая в окончательное определение судьбы своих героев. Развязка пьесы наступает как необходимый результат столкновения противоборствую…
«Небольшая приказчичья комната; на задней стене дверь, налево в углу кровать, направо шкаф; на левой стене окно, подле окна стол, у стола стул; подле правой стены конторка и деревянная табуретка; подле кровати гитара; на столе и конторке книги и бумаги…»
Ты думаешь в твоем существовании есть смысл? Ты думаешь ты счастлив, пока живой? Может ты обретешь смысл жизни после смерти?! Но ты должен знать, что у тебя есть выбор: просто умереть или жить после смерти. Выбор за тобой.
Настоящая книга включает историко-критический очерк «Софокл и героическая трагедия», а также подробный анализ каждой из семи сохраненных трагедий великого древнегреческого поэта («Царь Эдип», «Эдип в Колоне», «Антигона», «Аянт», «Филоктет», «Электра», «Трахинянки»). Все статьи входили в издание: Софокл. Драмы. Перевод со введениями и вступительным очерком Ф. Зелинского, тт. 1–3: М., М. и С. Сабашн…
В книгу вошли полезные и оригинальные театральные пьесы для детей разных возрастов. Благодаря этому материалу, прежде всего, малыши познакомятся с разными звуками, научатся подражать голосам домашних животных, зверей, птиц, предметов и природных явлений. В сценическом материале предложена большая авторская подборка скороговорок и многое другое. Это не просто познавательный и развлекательный матери…
Полный вариант заголовка: «Oeuvres de Crebillon. Tome 1».
Полный вариант заголовка: «Oroonoko : A tragedy. Adapted for theatrical representation : as reformed at the Theatres-Royal, Drury-Lane and Covent-Garden / By Thomas Southern ; regulated from the prompt-books by permission of the managers».
У Веры Самохиной есть мечта, которой она живет с самого детства – петь. Близкие не верят в нее и не поддерживают на этом пути. Однако происходящие события, даже самые трагичные и болезненные, словно сами ведут героиню к цели. Ей суждено попасть в аварию и даже побывать на другой стороне жизни... Что еще выпадет на долю Веры? Сохранит ли она веру в себя, выдержит испытания или сломается и откажется…
An L.A. Theatre Works commissioned adaptation of the classic Agatha Christie «whodunit.» Adapted from the novel by Kate McAll. In Christie's clever and beautifully crafted tale, Detective Hercule Poirot receives an urgent letter from Paul Renauld summoning him to France. Upon their arrival, Poirot and his companion, Arthur Hastings, find they are too late. Plus, to complicate things further, …
Это либретто создавалось в середине 80-х годов прошлого века. Многое из того, что волновало тогда автора, сегодня выглядит еще тревожнее. Замечательный композитор Евгений Терегулов написал музыку, он очень надеялся, что балет увидит свет рампы.
Нити судеб богов и смертных переплетаются в причудливом узоре. Чтобы вернуть свою погибшую возлюбленную Эвридику, прославленный герой Орфей спускается в царство мёртвых, где узнаёт, что за время его пути земля погрузилась в бесконечную зиму из-за тоски богини Деметры по её дочери Персефоне, похищенной Аидом. Сам того не желая, герой оказывается в эпицентре божественных интриг — теперь от решений О…