После леденящих душу событий у офиса «Стейси и КА.» восьмилетняя Клэр разбивает голову... Мама, и бабушка девочки, приложат все усилия чтобы наказать Рика, дядю и законного опекуна Клэр. Но на стороне Рика любящая племянница, и умелая адвокат Екатерина Степаненко. А на стороне мамы девочки деньги, и статус богача. На какие хитрости и преступления пойдёт женщина чтобы забрать дочь против её воли? Р…
Perhaps, after reading this play, you will change your attitude to the term "scoundrel"! You will love the main character, or hate it, it does not matter. It is important that it will be revealed to you in a very unusual understanding until today. In a divided and revised understanding for many from now on.
Роман уникален тем, что он глубоко субъективен, в нём детально и образно рассматривается внутренний мир запутавшегося и самодеструктивного представителя студенчества так называемого «поколения 2007-го». Не надо верить главному герою. Он довольно саморазрушительный, остро чувствующий юноша, одинокий в своей странной проблеме, которую, может быть, просто выдумал. Что вообще с ним и с миром вокруг не…
«Чистая, хорошо меблированная комната, письменный стол, зеркало; одна дверь во внутренние комнаты, на правой стороне другая, входная…»
«Комната холостяка. Подколесин Вот как начнешь эдак один на досуге подумывать, так видишь, что наконец точно нужно жениться. Что, в самом деле? Живешь, живешь, да такая наконец скверность становится. Вот опять пропустил мясоед. А ведь, кажется, все готово, и сваха вот уж три месяца ходит. Право – самому как-то становится совестно. Эй, Степан!..»
«Комната холостяка. Подколесин Вот как начнешь эдак один на досуге подумывать, так видишь, что наконец точно нужно жениться. Что, в самом деле? Живешь, живешь, да такая наконец скверность становится. Вот опять пропустил мясоед. А ведь, кажется, все готово, и сваха вот уж три месяца ходит. Право – самому как-то становится совестно. Эй, Степан!..»
«Комната холостяка. Подколесин Вот как начнешь эдак один на досуге подумывать, так видишь, что наконец точно нужно жениться. Что, в самом деле? Живешь, живешь, да такая наконец скверность становится. Вот опять пропустил мясоед. А ведь, кажется, все готово, и сваха вот уж три месяца ходит. Право – самому как-то становится совестно. Эй, Степан!..»
Собрание рассказов, написанных в разных эмоциональных состояниях. Некоторые из историй сборника передают собой всю правду человеческого характера, а остальные не говорят о чем-либо.
В этой глубокой и трогательной книге, основанной на диалоге двух людей в отношениях, раскрываются сложные аспекты любви, доверия и уязвимости. Главные герои Анжела и Анатолий проходят через бурные споры и эмоциональные откровения, которые становятся не только испытанием, но и уроком о значении честности и открытости. Каждый шаг их пути — это зеркальное отражение внутренних противоречий, где страхи…
Монолог. Жанна, то ли чудесным образом спасшаяся, то ли призрак, рассказывает о своей судьбе.
Ваг Гог, только что отрезавший себе ухо, беседует с голландской девушкой. Возможно, наяву, но, скорее всего, галлюцинирует.
Монолог. Хейди рассказывает о том, как на собственном опыте узнала, что секрет, вроде бы очень важный, на поверку может оказаться пшиком.
Романтичный, но не вылезающий из френдзоны айтишник решил разработать свой «Метод исключения», чтобы защититься от тех, кто может разбить его сердце. «Метод» работает, меняя до неузнаваемости не только самого создателя, но и всех, кто узнаёт о нём. Книга содержит нецензурную брань.
Жизнь подростка, заточённого в рамках жестокого мира, кажется бесконечным лабиринтом боли и отчаяния. Его детство наполнено несправедливостью, завистью и чувством ненужности.
Два актера. (1 женская и 1 мужская роли). Романтическая история о Прекрасной Розамунде, любовнице короля, который скрыл ее от всех в лабиринте, и ее убийце, посланным ревнивой королевой. Убийца проник в лабиринт, но вместо того, чтобы убить Прекрасную Розамунду, влюбился в нее без памяти. А она – в него. Им пришлось преодолеть множество преград, чтобы оставаться вместе, но лабиринт в итоге все-так…