«Голубые дали» — первая книга, которую я имею честь представить на суд читателей. Все стихотворения, опубликованные в этой книге, написаны в период с 12 июня 2018 года по 3 апреля 2019 года. Это лишь малая часть всех произведений, написанных мною на данный момент. С уважением, ваш Андрей Владимирович Земель!
Жили-были два города в восьмидесяти километрах друг от друга, один побольше, другой тоже красивый. И дружили они дружбой крепкою, до смешения населения. И вот как-то раз между ними провели границу, а потом и электрички отменили. А по телевизору вообще сказали, что любви не существует, но они не поверили. Книга содержит нецензурную брань.
Чарли Уилсон приезжает в Лос-Анджелес для учёбы в колледже. Его соседом по комнате оказывается итальянец Витторио Моретти. Парни быстро становятся лучшими друзьями. Они ведут бурную жизнь, водятся с девчонками и постоянно попадают в неприятности, пытаясь заработать лёгких денег.
Вторая по счету пьеса автора в одном действии и одной ночи. Главным героем трагикомедии является дружба, которая в ходе сюжета даёт остальным персонажам импульс к исцелению души и решению разных, но объединённых общей идеей проблем.
Две семейные пары сталкиваются с одной и тоже проблемой. Проблемой, с которой сталкивается в своё время каждый семьянин. Но решают они эту проблему по-разному. Какое решение окажется наиболее разумным – узнаете в комедии «Огурцом по помидору!»
«В доме Мацневых на Посадской улице. Четверг Страстной недели, сияющий апрельский день; время к заходу солнца. Просторный, провинциально обставленный зал-гостиная; у окон много зимних цветов, среди коих фуксия и уже зацветшая герань. Одно окно выходит в стеклянный коридор, идущий вдоль всего дома и кончающийся парадным крыльцом; другие четыре окна выходят на улицу – немощеную, тихую улицу, с больш…
«Действующих лиц двое: купец Краснобрюхов, кающийся, – и лицо со служебным положением. Есть еще некто Гавриленко, который привел кающегося, и другие живые механизмы, которые его выводят. Канцелярия: нечто вроде фабрики на ходу. Лицо со служебным положением отрывисто лает, удивляется и гневается по телефону. Гавриленко, почтительно держа всего двумя пальцами, вводит купца Краснобрюхова, толстого, з…
«Некто. Посюшьте… Я, ей-Богу, очень рад, что вы пришли. Нет, честное слово, я очень рад – посюшьте? Тимофеев. Весьма счастлив приветствовать ваше превосходительство. Некто (удивленно). Нет, посюшьте, я действительно очень рад. Но почему вы зовете меня: ваше превосходительство? Тимофеев. Для удобства произношения, ваше превосходительство…»
«Звуки отдаленной музыки. Весенняя звездная ночь. Старый, разросшийся, запущенный сад, огражденный глубокой канавой; мраморная, потемневшая и осыпавшаяся балюстрада. Над вершинами дерев темная масса замка; все окна ярко светятся, на четырехугольной зубчатой башне догорают смоляные бочки, кидая в сад неверные светы. Графиня одна, задумавшись, сидит на каменной скамье; на ней белое торжественное пла…
«Высокая мрачная комната, в которой умерли сын и жена Человека. На всем лежит печать разрушения и смерти. Стены покосились и грозят падением; в углах раскинулась паутина – правильные светлые круги, включенные безысходно один в другой; грязно-серыми прядями спускается мертвая паутина и с нависшего потолка. Точно под упорным давлением мрака, черной безграничностью объявшего дом Человека, подались вн…
Смерть за жизнь — не самый лучший путь для девушки, привыкшей к странности в её жизни. Обычная жизнь устраивала Веру, пока однажды она не угодила в лапы злодеям. Да не простым, а пришедшим с другой планеты! Куда ей был куплен билет в одну сторону! Тот, кто ищет добро, тот всегда его находит! Теперь ей предстоит пройти тяжелый путь там, где каждый имеет определенную магию. Какую? Об этом она узнает…
Иные попытки объяснить загадочные явления и события, происходящие с нами и вокруг нас, терпят фиаско. Не появляется даже примитивных ответов на сложные возникнувшие вопросы, а лишь появляются новые. Но не стоит судорожно и в спешке отрицать то, что вы увидели, услышали, ощутили и, в конце концов, почувствовали своей духовной субстанцией. Каждого из нас ожидают близкие нам существа в бесконечном к…
«Иона» Хакса представляет собой ремейк пятиактной трагедии Вольтера «Семирамида», где речь идет о лицемерии и лжи узурпированной царской власти. Эссе посвящено драмам Вольтера. Не успев проникнуть на подмостки российских театров, они так и остались неизвестными российскому читателю. То же можно сказать и о драматургии Петера Хакса. Для восприятия классической интеллектуальной драмы необходима соот…
Продолжение книги «Понедельник», остросюжетная история о событиях следующего дня с новыми и старыми главными героями. В этой книге Вы узнаете о дальнейшей судьбе главных героев «Понедельника» и погрузитесь в новую, захватывающую пучину событий вторника — следующего этапа грандиозного международного заговора…
Ультракороткий спектакль для домашнего прослушивания от главных героев нон-фикшн-театра Rimini Protokoll (Швейцария/Германия). Девять простых инструкций, мгновенно включающих воображение. Вы увидите самые привычные вам вещи так, будто видите их впервые.