Концепцию Иллича нельзя назвать антипедагогикой, потому что это вообще не педагогика. Он отрицает саму концепцию ведения ребёнка как ученика. Школы приучают путать процесс и сущность – вот программное заявление Иллича. Для Ивана Иллича школа – это социальная техника модерна наряду с больницами и тюрьмами, порожденная технологией паноптизма, то есть тотального присутствия и контроля. Школа держит ч…
Лекция №6 «Концепция первобытного мышления Леви-Брюля. Часть 2»
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ НЕВЗОРОВЫМ АЛЕКСАНДРОМ ГЛЕБОВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА 22.04.2022.
Лекция №7 «Логика мифа. В. Я. Пропп. Часть 1»
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ НЕВЗОРОВЫМ АЛЕКСАНДРОМ ГЛЕБОВИЧЕМ, СОДЕРЖАЩИМСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА 22.04.2022.
Лекция №8 «Логика мифа. В. Я. Пропп. Часть 2»
Лекция №9 «Логика мифа. Я. Э. Голосовкер. Часть 1»
Лекция №10 «Логика мифа. Я. Э. Голосовкер. Часть 2»
Лекция №11 «Логика мифа. Ольга Фрейденберг. Часть 1»
Лекция №12 «Логика мифа. Ольга Фрейденберг. Часть 2»
Лекция №13 «Логика мифа. Ольга Фрейденберг. Часть 3»
Лекция №14 «Школа Франца Боаса. Часть 1»
Лекция №3 «Непрерывный миф Бронислава Малиновского»