Работа основана на практическом опыте специалистов отдела разведения сельскохозяйственных животных СЗНИИМЛПХ, разработавших в течение последних двадцати лет более 50-ти планов селекционно-племенной работы. В практическом пособии представлены методические рекомендации по разработке плана селекционно-племенной работы с молочными породами крупного рогатого скота, оформленные на примере конкретного пл…
В данной книге представлены анализ опыта сельхозпредприятий Вологодской области в части использования технологий заготовки грубых кормов, а также рекомендации российских ученых по их совершенствованию. Выполнен краткий обзор основных теоретических подходов, которые необходимо учитывать при формировании эффективных технологий выращивания кормовых культур и заготовки кормов, позволяющих получать выс…
В книге представлены в алфавитном порядке наиболее популярные в кулинарии овощи. Даются практические рекомендации по правильной обработке растительных продуктов и способам приготовления блюд. Приводится содержание основных питательных компонентов, а также содержание витаминов, минеральных элементов и биологически активных веществ, которые могут использоваться с лечебными целями и улучшить самочувс…
В книге представлены в алфавитном порядке наиболее популярные в кулинарии фрукты, ягоды и орехи. Даются практические рекомендации по правильной обработке растительных продуктов и способам приготовления блюд. Приводится содержание основных питательных компонентов, а также содержание витаминов, минеральных элементов и биологически активных веществ, которые могут использоваться с лечебными целями и у…
Дети есть дети, игровая деятельность для них – необходимая стихия. Ребенок, играя, не только повышает уровень умственного развития, но и подсознательно участвует в коррекционном процессе. Предложенные в книге игры: «Улитка», «Змейка», «Путешествие по предложениям», «Загадки времен года», «Паутинка» и др. – можно использовать как в работе со школьниками, у которых имеются нарушения письма, так и со…
Книга «Учебник ресторатора» – ключ к построению ресторана, который будет меньше всего нуждаться в продвижении после его запуска на рынок или открытия после оптимизации. В здоровом ресторанном бизнесе маркетинг присутствует практически в каждом направлении его внутренней и внешней работы. Путь к прибыли, конечно, труден, а результатов можно достичь, только если шаг за шагом следовать детально распи…
В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодол…
В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодол…
В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодол…
В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодол…
В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодол…
В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодол…
В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодол…
В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодол…
В коллективной монографии представлены методы нейропсихологического обследования детей 6–9 лет, разрабатываемые сотрудниками Лаборатории нейропсихологии МГУ имени М. В. Ломоносова с 1990 года. Нейропсихологические методы диагностики состояния высших психических функций позволяют уточнить механизмы трудностей обучения и на этой основе строить коррекционно-развивающую работу, направленную на преодол…