Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Учебное пособие знакомит с понятиями, которые стали маркерами процессов модернизации образования, имеют междисциплинарный статус и получили широкое распространение в языке законодательства, СМИ, в профессиональной лексике вузовских педагогов. Жанр лексикона, избранный для учебного пособия, подразумевает не кодификацию академического знания, а открытое эвристичное научное исследование, опирающееся …
Данное учебно-методическое пособие посвящено проблемам современной межкультурной коммуникации в социомузыкальной среде. Внимание автора направлено на развитие профессионально ориентированной иноязычной компетенции студентов музыкальных специальностей вузов и ссузов. Пособие включает четыре главы и пять приложений. Материалы пособия подобраны с учетом требования владения языком А2 и В1 в соответств…
Учебно-методическое пособие предназначено для развития профессионально ориентированной иноязычной компетенции студентов музыкальных специальностей вузов и ссузов. Материалы пособия подобраны с учетом требований уровней владения языком А2 и В1 (CEFR), а также программных требований дисциплин «Иностранный язык» и «Профессиональное общение на иностранном языке». Цель пособия – овладение профессиональ…
Предлагаемое пособие из серии «Языковая культура музыканта» адресовано иностранным студентам, владеющим русским языком на первом и втором уровне (ТРКИ-I/В1, ТРКИ-II/B2), и может быть использовано как на практических занятиях, так и для самостоятельной работы. Пособие содержит адаптированные тексты о истории русской музыки, русских композиторах. К текстам даны толкования слов и словосочетаний, а та…
Учебник нацелен на формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов нелингвистических вузов, а также ее компонентов, способствующих иноязычному общению в профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, что позволит студентам находиться в курсе теоретических разработок ведущих зарубежных специалистов. Для студен…
Пособие предназначено для формирования и совершенствования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции студентов высших учебных заведений, обучающихся по следующим специальностям и направлениям подготовки: 11.03.01 «Радиотехника», 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», 11.05.01 «Радиоэлектронные системы и комплексы», 11.05.02 «Специальные радиотехнич…