Книга предназначена для широкого круга читателей, которые не знакомы с каким-либо языком программирования, но мечтают о создании компьютерных программ собственными силами. Автор предлагает читателю самостоятельно научиться программированию в среде C++ Builder по разработанной им методике «начать от нуля». В процессе работы над книгой читатель научится создавать проекты компьютерных программ и, одн…
Учебное пособие «Создание Windows-приложений в среде Delphi» предназначено для учащихся средних школ, студентов технических вузов, преподавателей информатики. Данный курс программирования предполагает последовательное изучение материала от простого к сложному. Читателю, впервые приступившему к изучению темы, предлагаются все необходимые сведения для понимания и соответствующей организации процесса…
Книга посвящена описанию моделирования в среде OrCAD с помощью специального языка EUL (Environment User's Language), который позволяет в краткой формализованной записи отображать «рецепты» решения конкретных задач, которые возникают перед пользователем в процессе работы со средой. В книге приводятся функциональные характеристики OrCAD 9.2, описание языка EUL и около 360 «рецептов», рекомендаций и …
Книга посвящена практическим аспектам моделирования цифровых узлов, трактов и систем радиосвязи. В качестве основного инструмента исследования таких систем выбрана программа Ptolemy, являющаяся частью мощной среды проектирования ADS фирмы Agilent. Рассматриваются теоретические аспекты численного моделирования цифровых потоков в смешанных цифровых и аналоговых системах радиосвязи, примеры отдельных…
Книга посвящена рассмотрению некоторых высокоуровневых моделей параллельного и распределенного программирования. В порядке усложнения описываются несколько моделей внутренней организации параллельных программ: ярусно-параллельная форма программы, сети конечных автоматов, сети Петри, модель актеров, а также модель квантовых вычислений. Приводятся примеры программной реализации на C++ с использовани…
С абсолютного нуля до полного овладения языком. Популярный в школах Pascal ABC и вечно живой Turbo Pascal. Весь Паскаль, среда программирования, технология разработки и отладки. Примеры программ – простых и не очень. Для младших студентов, старших школьников и всех, кто хочет программировать. Виртуальный диск в помощь читателям книги с текстами всех программ длиннее десяти строк в двух версиях – д…
Книга посвящена знакомству и незамедлительному началу использования на практике HTML5 – новому стандарту и флагману современных интернет-технологий. Все новые API (Canvas, Geolocation API, WebStorage, WebSockets, WebRTC, WebGL IndexedDB и многое, многое другое) рассмотрены на основе практических примеров, и большую часть из них можно использовать прямо здесь и сейчас. Книга адресована веб-программ…
Интересующемуся языком JRuby вряд ли нужны руководства по Ruby, Rails или Java – требуется лишь узнать, как решить ту или иную конкретную задачу. В этой книге вы найдете практические рецепты по работе с данной реализацией языка Ruby на платформе Java. Специально рассмотрены такие вопросы, как развертывание веб-приложений Rails на Java-серверах, интеграция программ на JRuby с технологиями из мира J…
Данная книга посвящена программированию современных графических процессоров (GPU) на основе технологии CUDA от компании NVIDIA. В книге разбираются как сама технология CUDA, так и архитектура поддерживаемых GPU и вопросы оптимизации, включающие использование .PTX. Рассматривается реализация целого класса алгоритмов и последовательностей на CUDA.
Учебник по программированию на LabVIEW написан специально для изучения этой среды в курсе школьного предмета «Информатика». Эта книга может быть рекомендована для изучения темы «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование» учащимся 6–9 классов общего образования в школе в рамках Федерального государственного образовательного стандарта. Она может быть использована для работы в общеоб…
С появлением HTML5 и CSS3 разработка клиентских веб-приложений на языке JavaScript приобрела особую популярность. Создатели фреймворка AngularJS предприняли революционный подход к решению вопроса превращения браузера в самую лучшую платформу для разработки веб-приложений. Книга проведет вас через основные этапы конструирования типичного одностраничного веб-приложения. В ней обсуждаются такие темы,…
Книга посвящена одному из самых популярных встраиваемых языков – Lua. Этот язык использовался во многих играх и большом количестве различных приложений. Язык сочетает небольшой объем занимаемый памяти, высокое быстродействие, простоту использования и большую гибкость. Книга рассматривает практически все аспекты использования Lua, начиная с основ языка и заканчивая тонкостями расширения языка и вза…
В книге рассказывается о языке C и стандартной библиотеке C, следуя девизу компании Deitel: «обучение на действующих примерах». Понятия представляются в контексте тщательно протестированных программ, с выделением синтаксиса, демонстрацией вывода программ и подробного их обсуждения. Приводится примерно 5 000 строк кода на языке C и даются сотни полезных советов, которые помогут вам создавать надежн…
В книге излагается структура компилятора, основные принципы построения всех его основных блоков – лексического, синтаксического и семантического анализаторов, а также генератора кода. Методы компиляции программ на Паскале описаны на языке С. Для студентов и специалистов, занимающихся созданием программного обеспечения, а также для всех, желающих создать компилятор с своего собственного языка прогр…
Практикум содержит материал для проведения занятий по объектно-ориентированному программированию в среде Delphi. Изложены основы теории объектно-ориентированного программирования, на базе которой изучаются возможности Delphi и отрабатываются технологии разработки различных приложений. Разобрано около 50 упражнений, приведено более 140 заданий для самостоятельной работы и 60 вопросов для контроля. …