В данной книге речь идёт о работе процессора в двух его основных режимах: защищённом режиме и 64-битном, который также называют long mode («длинный режим»). Также помимо изложения принципов и механизмов работы процессора в защищённом и 64-битном режимах, речь пойдёт о программировании на ассемблере в операционных системах семейства Windows, как в 32-битных, так и 64-битных версиях. Рассматривается…
CUDA – вычислительная архитектура, разработанная компанией NVIDIA и предназначенная для разработки параллельных программ. В сочетании с развитой программной платформой архитектура CUDA позволяет программисту задействовать невероятную мощь графических процессоров для создания высокопроизводительных приложений, включая научные, инженерные и финансовые приложения. Книга написана двумя старшими членам…
Эта книга для тех, кто хочет получить хорошие навыки программирования с использованием языка Компонентный Паскаль – современной версии языка Паскаль. Изложение сопровождается большим количеством примеров, способствующих успешному усвоению материала людьми с различным уровнем подготовки – необходимо только желание и терпение. Материал курса представлен в виде последовательности прикладных задач, на…
Go – это язык программирования нового поколения, разрабатываемый в недрах Google изначально для собственных нужд, а ныне поддерживаемый OpenSource-сообществом. Совмещая простоту и мощность, Go вполне способен заменить С/С++ и JavaScript, как бы это странно ни звучало. На западе Go уже давно вошёл в оборот, тогда как родные пенаты только приоткрывают двери для голубого суслика. Полный русскоязычный…
Если вы – опытный программист на Python, то после прочтения данной книги ваши программы станут более качественными, надежными, быстрыми, удобными для сопровождения и использования. В центре внимания Марка Саммерфилда находятся четыре основных темы: повышение элегантности кода с помощью паттернов проектирования, повышения быстродействия с помощью распараллеливания и компиляции Python-программ (Cyth…
Данная книга посвящена программированию игр с помощью ActionScript. Здесь вы найдете подробные указания, необходимые для создания самых разных игр – аркад, головоломок, загадок и даже игровых автоматов. В тексте приведены исходные коды программ и детальные, доступно изложенные инструкции. Базовые принципы программирования ActionScript рассматриваются на примере игр, однако вы без труда сможете при…
Данная книга описывает процесс создания распределенных, параллельных систем и систем реального времени с точки зрения проектирования архитектуры системы. Подробно рассмотрены ключевые вопросы, возникающие в процессе разработки: управление временем отклика, синхронизация, актуальность и непротиворечивость данных. На многочисленных примерах автор показывает, как с помощью одной и той же универсально…
Язык шейдеров OpenGL (OpenGL Shading Language, GLSL) является фундаментальной основой программирования с использованием OpenGL. Его применение дает беспрецедентную гибкость и широту возможностей, позволяет использовать мощь графического процессора (GPU) для реализации улучшенных приемов отображения и даже для произвольных вычислений. Версия GLSL 4.x несет еще более широкие возможности, благодаря в…
OpenGL ES – это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. В данной книге авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рас…
Книга посвящена разработке Web-страниц. В ней излагаются основы языка JavaScript, в том числе новейшие достижения версии 1.5, поддерживаемой последними версиями браузеров компаний Netscape и Microsoft. Здесь описываются все необходимые для подготовки сценариев методы и технические приемы, начиная с азов и заканчивая такими передовыми технологиями, как динамический HTML. Опыта работы с JavaScript н…
LLVM – новейший фреймворк для разработки компиляторов. Благодаря простоте расширения и организации в виде множества библиотек, LLVM легко поддается освоению даже начинающими программистами, вопреки устоявшемуся мнению о сложности разработки компиляторов. Сначала эта книга покажет, как настроить, собрать и установить библиотеки, инструменты и внешние проекты LLVM. Затем познакомит с архитектурой LL…
Всех, кто работал с системой MATLAB, поражает удивительная легкость написания программ на языке MATLAB для решения самых разнообразных задач. MATLAB предлагает классы, которые представляют основные типы данных MATLAB в других языках программирования: С/С++, Java, VBA, .NET. В системе имеется также возможность создания компонентов для этих языков, которые включают функции, написанные в MATLAB. Изло…
Книга посвящена разработке клиент-серверных приложений баз данных (БД) на платформе системы управления базами данных InterBase (Firebird) и языка программирования Delphi. В ней представлено точное и полное описание инструментария разработчика, так необходимого для создания профессиональных проектов. Издание предназначено как для работающих с современными информационными технологиями студентов и пр…
Язык программирования C# – одна из важнейших составных частей платформы .NET, разработанной компанией Microsoft. В предлагаемом издании содержится ясное, полное и лаконичное описание языка. На первый взгляд кажется, что C# похож на C++ и Java, но в данной книге говорится и о существенных различиях между ними. Приводится также полная грамматика языка, рассказывается о наиболее часто употребляемых к…
Данная книга содержит различные примеры и пошаговое описание создания различных веб-приложений с помощью клиентского фреймворка Bootstrap. Рассматривается сеточная система, основные компоненты Bootstrap, HTML-элементы и настройка компонентов для адаптивной разработки. Описывается создание мониторинговой панели веб-приложения с помощью продвинутых возможностей Bootstrap, включая настройку компонент…