Когда поднимается вопрос рефакторинга кода, специалист может быть уверен, что либо возникла серьезная проблема, либо предполагается, что она проявится в ближайшее время. Как правило, при этом известно, что следует улучшить в плане функциональности, но прежде необходимо понять природу проблемы. В книге делается попытка дать реалистичный и честный обзор методов усовершенствования приложений SQL и оп…
По-настоящему эффективный сайт должен служить вашим стратегическим целям, одновременно удовлетворяя потребности ваших пользователей. Даже самый интересный контент и самые передовые технологии не помогут вам сбалансировать эти две задачи без поддержки последовательного и непротиворечивого опыта взаимодействия. Однако создание опыта взаимодействия кажется невообразимо сложным делом, ведь приходится …
Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам – дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги. Судьба современной крупной (и не только!) компании …
Книга, которую вы держите в руках – самая известная на сегодняшний день книга по веб-дизайну. Ее автор, доктор физических наук Якоб Нильсен – признанный во всем мире специалист в области интерфейсов и удобства эксплуатации, – делится с читателем своими знаниями и опытом. Им был разработан ряд методик, направленных на быстрое и экономичное усовершенствование пользовательского интерфейса, включая эв…
Основной постулат этой книги – веб-дизайн находится в постоянном движении – со временем подтверждается все убедительнее. В первом издании говорилось, что цикл дизайна занимает 12 месяцев, а во втором он сократился до полугода и даже трех месяцев. Именно поэтому сейчас как никогда остро ощущается потребность в толковом и практичном руководстве, которое помогло бы составить план и бюджет, организова…
Цель настоящего пособия – дать базовые навыки, необходимые для разработки надежного программного обеспечения (ПО), построить «мост» между зачастую незаслуженно забытыми трудами «патриархов» и современной практикой программирования. Показана актуальность проблемы повышения надежности создаваемого ПО. Приведены основные определения, факторы, влияющие на надежность ПО, рассмотрены принципы и методы п…
Роберт Пеннер – известный новатор, пишущий на языке ActionScript, – делится своим глубоким пониманием сути программирования в Macromedia Flash. Он обладает талантом объединять сложные понятия математики и физики с чистой эстетикой графики Macromedia Flash. Автор проведет вас от простейших приемов проектирования и кодирования движения до способов разработки профессионального объектно-ориентированно…
Для тех, кто мало знаком с программированием, но ищет хороший учебник по C++, эта книга станет идеальным выбором. Написанная профессиональными разработчиками и отличающаяся легким стилем изложения, она обучает принципам программирования на примерах создания простых игр. Прочитав ее, вы приобретете навыки, необходимые для создания более сложных программ на C++, и узнаете, как использовать их в реал…
Книга Сэма Аболруса «Программирование на Pascal» – третье, обновленное издание одного из лучших руководств по Паскалю, ставшего бестселлером. Она идеально подходит для приобретения базовых знаний о структурном программировании. Легкий стиль изложения и большое количество примеров и упражнений помогут начинающим программистам изучить язык за очень короткий срок. Начав с простейших программ обработк…
Стивен Дьюхерст, эксперт по С++ с более чем 20$летним опытом применения С++ в различных областях, рассматривает важнейшие, но зачастую неправильно понимаемые темы программирования и проектирования на С++, отсеивая при этом ненужные технические тонкости. В один тонкий том Стив уместил то, что он и его рецензенты, опытные консультанты и авторы, считают самым необходимым для эффективного программиров…
Когда в 1995 году увидело свет первое издание «About Face», идея проектировать продукты исходя из целей людей казалась революционной. Благодаря работам Алана Купера и других первопроходцев, проектирование взаимодействия получило сегодня широкое признание как уникальная и крайне важная дисциплина, однако эта работа далека от завершения. Авторы полностью обновленного издания, признанные мировые эксп…
Джоэл о программировании и разнообразных и иногда родственных вопросах, которые должны быть интересны разработчикам программного обеспечения, проектировщикам и менеджерам, а также тем, кому посчастливилось или не повезло в каком#то качестве работать с ними. Книга представляет собой подборку эссе, опубликованных автором на его сайте http://www.joelonsoftware.com. Талант и глубокое проникновение в …
Новые мысли о разнообразных и иногда родственных вопросах, которые должны быть интересны разработчикам программного обеспечения, проектировщикам и менеджерам, а также тем, кому посчастливилось или не повезло в каком-то качестве работать с ними. Продолжение вышедшего в 2006 году бестселлера «Джоэл о программировании» представляет собой подборку самых популярных статей, опубликованных автором на ег…
Программисты – люди не очень публичные, многие работают поодиночке или в небольших группах. Причем самая важная и интересная часть их работы никому не видна, потому что происходит у них в голове. Питер Сейбел, писатель-программист, снимает покров таинственности с этой профессии. Он взял интервью у 15 величайших профессионалов: Кена Томпсона, создателя UNIX, Берни Козелла, участника первой реализац…
Роберт Гласс исследует важный, но часто упускаемый из виду вопрос о роли творчества в программном инжиниринге и программировании. Почти полувековой личный опыт как разработчика, преподавателя и исследователя помогают автору охватить множество проблем. Что важнее – процесс или продукт? Каково соотношение между «интеллектуальным» и «канцелярским» трудом, а также между теорией и практикой в программи…