Настоящее пособие содержит основные сведения о создании приложений на языке Python с графическим пользовательским интерфейсом с помощью библиотеки Тк. Рассматриваются основные типы элементов, управляющих работой приложения, и способы их программной реализации. Даются понятия визуального проектирования и событийного программирования. Приводятся многочисленные практические упражнения с примерами про…
Настоящее пособие содержит основные сведения о создании приложений на языке Python с графическим пользовательским интерфейсом с помощью библиотеки Тк. Рассматриваются основные типы элементов, управляющих работой приложения, и способы их программной реализации. Даются понятия визуального проектирования и событийного программирования. Приводятся многочисленные практические упражнения с примерами про…
Настоящее пособие содержит основные сведения о создании приложений на языке Python с графическим пользовательским интерфейсом с помощью библиотеки Тк. Рассматриваются основные типы элементов, управляющих работой приложения, и способы их программной реализации. Даются понятия визуального проектирования и событийного программирования. Приводятся многочисленные практические упражнения с примерами про…
Настоящее пособие содержит основные сведения о создании приложений на языке Python с графическим пользовательским интерфейсом с помощью библиотеки Тк. Рассматриваются основные типы элементов, управляющих работой приложения, и способы их программной реализации. Даются понятия визуального проектирования и событийного программирования. Приводятся многочисленные практические упражнения с примерами про…
Настоящее пособие содержит основные сведения о создании приложений на языке Python с графическим пользовательским интерфейсом с помощью библиотеки Тк. Рассматриваются основные типы элементов, управляющих работой приложения, и способы их программной реализации. Даются понятия визуального проектирования и событийного программирования. Приводятся многочисленные практические упражнения с примерами про…
Настоящее пособие содержит основные сведения о создании приложений на языке Python с графическим пользовательским интерфейсом с помощью библиотеки Тк. Рассматриваются основные типы элементов, управляющих работой приложения, и способы их программной реализации. Даются понятия визуального проектирования и событийного программирования. Приводятся многочисленные практические упражнения с примерами про…
В учебном пособии рассматриваются основные понятия, методы и средства информационной поддержки жизненного цикла интегрированных автоматизированных систем управления (ИАСУ). Особое внимание уделяется принципам создания и обеспечения функционирования единого информационного пространства для всех участников жизненного цикла ИАСУ объектов транспортного комплекса (ОТК) в отраслях транспортно-дорожного …
Учебное пособие посвящено основным принципам работы с фреймворком Xamarin.iOS, предназначенным для разработки нативных iOS-приложений на языке С#. Рассматриваются базовые классы и объекты данной технологии. Особое внимание уделяется структуре проектов, компоновке приложений, методам хранения данных, взаимодействию с веб-сервисами, программированию базовых функций iOS и особенностям публикации прил…
Данная книга, как уже ясно из названия, посвящена приемам создания анимации и разработки игр на языке программирования JavaScript. Что есть интересного в книге? Во-первых, читателю предстоит узнать, как создать на своем компьютере необходимую среду разработки, которая включает редактор кода и набор браузеров для проверки сценариев. Во-вторых, вместе с автором начинающие программисты рассмотрят раз…
Как создать свою первую видеоигру, если ты гуманитарий? Почему в индустрии принято заимствовать идеи? Что мешает начинающим разработчикам реализовывать успешные проекты? Создание игр – это не только искусство, но и бизнес. Чем раньше новичок это осознает, тем быстрее он сможет на этом зарабатывать. Книга «С нуля в геймдев. Как создавать игры и зарабатывать» поможет понять, как правильно генерирова…
Данная книга, как уже ясно из названия, посвящена приемам создания анимации и разработки игр на языке программирования JavaScript. Что есть интересного в книге? Во-первых, читателю предстоит узнать, как создать на своем компьютере необходимую среду разработки, которая включает редактор кода и набор браузеров для проверки сценариев. Во-вторых, вместе с автором начинающие программисты рассмотрят раз…
Учебное пособие содержит основные теоретические положения по следующим разделам эконометрики: эконометрические модели и эконометрическое моделирование, парный и множественный регрессионный анализ. Материал делится на основной и дополнительный. В пособии приводятся не только необходимые расчетные соотношения, но и фрагменты документов программы Excel, решающие ту или иную задачу. Учебное пособие пр…
В учебном пособии собраны лекционные материалы по курсу математики с многочисленными примерами решения задач. Эти лекции полезны и студентам всех строительных специальностей, а также гидроаэродинамических направлений. Прежде всего потому, что собраны примеры применения математических методов для решения практических задач механики жидкости и газа. Часто строгие доказательства заменены простым изло…
В учебном пособии собраны лекционные материалы по курсу математики с многочисленными примерами решения задач, преподаваемому в разные годы студентам, обучающимся по специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция». Однако эти лекции полезны и студентам других строительных специальностей, а также гидроаэродинамических направлений. Прежде всего потому, что собраны примеры применения математических ме…
"Telegram-бот для службы поддержки с ИИ: Пошаговое руководство" — это практическое пособие, которое проведет вас через весь процесс создания телеграм-бота для автоматизации клиентского сервиса. Книга сочетает теоретические основы с практическими рекомендациями и подробным разбором кода, чтобы даже новички смогли справиться с задачей. Вы узнаете, как настроить телеграм-бота, интегрировать искусств…