Книга представляет собой учебное пособие для освоения базовых принципов работы с системой Teamcenter®. В книге приводится общее описание всех модулей, входящих в состав системы Teamcenter, подробно рассмотрены функциональные возможности базовых модулей, предназначенных для управления данными об изделии, которые применяются в повседневной работе пользователей вне зависимости от решаемых ими задач, …
Эта книга предлагает пошаговое самостоятельное изучение среды сихронного моделирования Solid Edge. Книга состоит из девяти глав, каждая из которых посвящена конкретным вопросам проектирования с помощью синхронной технологии: создание исходных тел модели, эскиз в среде синхронного моделирования, среда синхронной сборки, текущие правила и связи и т. д. Каждая глава содержит теоретический материал, о…
Данная книга – это заметки практика, разрабатывающего системы управления электродвигателями уже более 30 лет. Она адресована специалистам, которые хотят разобраться в теории управления двигателями переменного тока с целью решения стоящих перед ними практических задач, а также может быть рекомендована аспирантам и студентам технических вузов для практического использования среды математического мод…
Если вы уже освоили азы программы Photoshop и хотите перейти к выполнению более сложных задач, эта книга для вас. В ней приводятся весьма полезные методики, которые позволят вам выполнять художественную обработку фотографий на профессиональном уровне. В книге представлены пошаговые инструкции для выполнения 100 упражнений. Описание каждого из них сопровождается красочными иллюстрациями, сверяясь с…
Вы уже изучили основы Photoshop CS. Теперь пришло время расширить ваши знания: запомнить горячие клавиши и освоить полезные приемы, которые позволят вам работать быстрее и создавать более сложную графику. А поскольку учиться легче, когда кто-нибудь показывает вам, как выполнять те или иные действия, эта книга как раз для вас. В ней приводятся четкие инструкции по выполнению 100 упражнений, сопрово…
Книга посвящена Jenkins – программной системе с открытым исходным кодом на Java, предназначенной для обеспечения процесса непрерывной интеграции программного обеспечения. Автор показывает, насколько Jenkins 2 отличается от более традиционных версий этой популярной платформы автоматизации с открытым исходным кодом, предназначенных только для интернета. Если вы знакомы с Jenkins и хотите воспользова…
Настоящая книга предназначена для новичков, осваивающих СAD-cистему Solid Edge® для 2D/3D-моделирования от Siemens PLM Software, и может использоваться в качестве учебника. В ней приводится поэтапное описание процесса моделирования ракеты, дорожного катка и кормушки для птиц в Solid Edge. Для изучения основ Solid Edge приводятся краткие тексты и иллюстрации. Они помогут читателю применить базовые …
Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные текстуры на поверхность объектов сложной формы, создавать объемные изображения при помощи мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче реалис…
Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено м…
Эта книга является комплексным практическим руководством, позволяющим получить представление о средствах SCM. В ней собраны весь опыт и знания, полученные при обобщении требований к средствам SCM и их практической реализации. Здесь рассказывается, как с помощью ClearCase контролировать и отслеживать изменения в документации, системных требованиях, моделях, компонентах, исходном коде и гипертексте.…
В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д…
Эта книга посвящена новейшей компьютерной технологии – информационному моделированию зданий (BIM) – и является уже вторым изданием по этой теме на русском языке. Технология BIM возникла сравнительно недавно, но за последние годы активно становится доминирующей в мировой проектно-строительной практике, заменяя все ранее применявшиеся методы проектирования. Настоящая книга является учебником по осно…
В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них – использование слоев и раз…
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конку…
Эта книга написана как для студентов, выбравших компьютерные науки своей профессией, так и для учащихся, специализирующихся в любых других дисциплинах. Широкий охват материала вместе с четким изложением делает ее доступной для читателей с любым базовым уровнем. Назначение этой книги – всестороннее представление о предмете компьютерных наук, охватывающее все его аспекты, от сугубо практических до п…