В этом издании мы обговорим важнейшие аспекты, необходимые для написания качественного продающего материала в виде текстов и статей.
В этом издании мы обговорим важнейшие аспекты, необходимые для написания качественного продающего материала в виде текстов и статей.
Игорь Вареник в течение 7 лет собирал по крупицам лучшие техники работы с подсознанием, очищал информацию от мистификаций и превратного понимания. Начав с увлечения НЛП и придя к ТРИЗ и архетипическим технологиям, Игорь нашёл простой рациональный способ самонастройки человека.
Прочтение не одного десятка книг по продажам и переговорам и большой опыт практической деятельности позволили мне сделать вывод о том, что некоторые авторы «грешат лирическими отступлениями». Не претендуя на абсолютный идеал, я всё же поставил амбициозную цель — передать максимально полезную информацию посредством минимально возможного текста, показав «скелет» и «анатомию» главных инструментов вли…
Где та тонкая грань между реально продающим и бесполезным текстом? Как отличить ценный в продвижении инструмент от беспомощной пустышки? Как создать мощный лендинг и что разместить на Главной современного сайта? Ответы даёт эта книга.
Большинство продавцов просто консультируют клиентов. Рассказывают о преимуществе того или иного товара, но клиент уходит и покупает в… другом месте. Прекратите консультировать немедленно и начинайте «закрывать» клиентов! Книга о самом важном в продажах — о том, как получить деньги с клиента. Как его «закрыть». Книга содержит нецензурную брань.
Большинство продавцов просто консультируют клиентов. Рассказывают о преимуществе того или иного товара, но клиент уходит и покупает в… другом месте. Прекратите консультировать немедленно и начинайте «закрывать» клиентов! Книга о самом важном в продажах — о том, как получить деньги с клиента. Как его «закрыть». Книга содержит нецензурную брань.
Большинство продавцов просто консультируют клиентов. Рассказывают о преимуществе того или иного товара, но клиент уходит и покупает в… другом месте. Прекратите консультировать немедленно и начинайте «закрывать» клиентов! Книга о самом важном в продажах — о том, как получить деньги с клиента. Как его «закрыть». Книга содержит нецензурную брань.
Большинство продавцов просто консультируют клиентов. Рассказывают о преимуществе того или иного товара, но клиент уходит и покупает в… другом месте. Прекратите консультировать немедленно и начинайте «закрывать» клиентов! Книга о самом важном в продажах — о том, как получить деньги с клиента. Как его «закрыть». Книга содержит нецензурную брань.
Навык продаж — это когда вы все делаете автоматически, не задумываясь. Также как спешите, едите и читаете. Минимальное количество эмоций. И что самое главное — максимум прибыли. Станьте более эффективным продавцом всего за 21 день с помощью книги Патрика Уильямса — эксперта в области продаж. Книга содержит нецензурную брань.
Навык продаж — это когда вы все делаете автоматически, не задумываясь. Также как спешите, едите и читаете. Минимальное количество эмоций. И что самое главное — максимум прибыли. Станьте более эффективным продавцом всего за 21 день с помощью книги Патрика Уильямса — эксперта в области продаж. Книга содержит нецензурную брань.
Мы поговорим о бизнес-идее по заработку на партнерских программах CPA-сетей в оффлайне, привлекая живой трафик, вместо интернет-трафика.
Мы поговорим о бизнес-идее по заработку на партнерских программах CPA-сетей в оффлайне, привлекая живой трафик, вместо интернет-трафика.
Мы поговорим о бизнес-идее по заработку на партнерских программах CPA-сетей в оффлайне, привлекая живой трафик, вместо интернет-трафика.
Мы поговорим о бизнес-идее по заработку на партнерских программах CPA-сетей в оффлайне, привлекая живой трафик, вместо интернет-трафика.