В прямом смысле эта книга не является литературой. И не является искусствоведением. В прямом смысле эта книга черте-что и сбоку бантик. Здесь нет нарратива, нет фабулы и даже стиля нет. Зато есть размышления, наблюдения и самое главное – искренность. Такие мысли-огоньки, думки-уголёчки. Хотя автор и состоит в Союзе писателей Москвы и закончил РГГУ по специальности «Искусствоведение». Владимир Соло…
Данная работа представляет собой серию литературоведческих исследований, объединённых нестандартным подходом к определённым языковым и литературным реалиям и основанных на размышлениях автора о связи фактического литературно-исторического материала с его личным восприятием.
Сны, попытки понять, как и откуда они появляются. Тема, о которой задумывается каждый из нас.
Тот, кто ценит время и глубину мысли не пройдет мимо этой, единственной в своем роде, книги состоящей из выверенных до миллиметра фраз, содержащих не только истину, но и ее выражение в максимально краткой форме. Думающий человек не пройдет мимо сокровища, на поиски которого потратил бы годы исканий Мерности закона бытия. Мерность пространства - это количество его координат: чем выше мерность, тем …
Это рассказ о боге и искусственном интеллекте. И о том как далеко может зайти саморазвитие.
В сборник вошли новые произведения Алехана Миталиера, написанные в Венгрии, отзывы и рецензии на его творчество, воспоминания друзей и коллег, а также размышления самого писателя о своей жизни, творчестве, литературе. Книга адресована специалистам, занимающимся современной литературой, а также широкому кругу читателей.
Я мертва. Но раньше меня скончалась моя душа, намного раньше… Вы спросите: «Кто виноват в моей смерти?» -Виноват Декабрь. Я буду судиться с ним! Содержит нецензурную брань.
Макс Штирнер (настоящее имя Иоганн Каспар Шмидт) – немецкий философ (1806–1856), предвосхитивший идеи нигилизма, экзистенциализма и постмодернизма. Одной из основополагающих идей Штирнера был этический эгоизм. «Мы живем в мире, полном призраков и одержимых, – писал Штирнер. – Везде и всюду нам стремятся доказать, что смысл и цель нашего существования лежат где-то вне нас. Что просто необходимо най…
Жизнь как маятник, чем хуже сейчас твое положение, тем лучше оно будет потом...
Кто-нибудь когда-нибудь задумывался о том, что же может происходить в голове у писателей и поэтов, когда они творят свои шедевры? Наверняка у вас возникал такой вопрос, когда вы читали произведения, к примеру, господина Лавкрафта. Что ж, своим поэтическим сборником (если мне вообще позволено так назвать своё творчество) я попытался немного поразмыслить над ответом на этот вопрос. Надеюсь, вам, дор…
Как уехать и как остаться. Как найти свое и своих. Как вернуться из внутренней Ирландии в настоящую и выпить за это с Бренданом Глиссоном. Как примириться со смертью, с потерей любви, с потерей себя и как снова все обрести. И немного о том, как кормить лебедей в дублинском парке Сент-Стивенс Грин, а так же о том, как за кружкой пива в пабе на Гафтон стрит избежать вступления в ИРА. Содержит неценз…
"Монолог со мной" - это рассказ о вчерашнем вечере в квартире среднего города России. К герою пришел приятель, в присутствии которого у первого возникает желание распространиться при помощи карточек, но, понимает ли он сам, о чём пишет.
Как часто вы слышите слово "романтика"? И что приходит вам на ум, когда вы слышите это? Вам кажется, что с романтикой связано только понятие "любовь"? Дорогие читатели, позвольте показать вам, что романтику можно найти и прочувствовать во всем, что нас окружает, начиная от самых маленьких вещей быта, заканчивая тончайшими чувствами.
Россия, 2009 год. По стране прокатывается кризис, добивая остатки советской промышленности и хозяйства. Путевой обходчик Осип Прохорович Ветлугин, проработавший всю жизнь на железнодорожной станции "Вышний ложок", теряет работу, а вместе с ней и весь мир, который он бережно лелеял и созидал десятилетиями, единственный мир, в котором он мог быть счастлив и свободен. Трагедия миллионов, трагедия эпо…
Злейший враг - это время. Если оно не заберет легкомысленность, оно заберет жизнь.