Рассмотрены вопросы создания программных приложений для мобильных устройств Apple iPhone и iPad. Изложены основные принципы функционирования программ в операционной системе Apple OS, даны основы языка ObjectiveC. Рассмотрена работа с GUI, звуком, таблицами, текстовыми и графическими данными, приведены способы загрузки данных из Интернета. Каждый раздел снабжен практическими примерами приложений. О…
Рассмотрено более 120 типичных примеров, встречающихся в практике реального программирования для платформы .NET Framework в среде Microsoft Visual C# 2010: обработка событий мыши и клавиатуры, чтение/запись файлов, редактирование графических данных, управление буфером обмена, ввод/вывод данных, использование функций MS Word, MS Excel, AutoCAD и MATLAB, использование технологий LINQ и ADO.NET при р…
С формальной точки зрения Dynamic Link Library (DLL) (динамически загружаемая библиотека) – особым образом оформленный относительно независимый блок исполняемого кода. DLL используются множеством приложений. Все приложения для ОС Windows так или иначе используют динамические библиотеки. Исполняемый код в DLL не предполагает автономного использования. Перед тем как приступить к использованию, необх…
Книга посвящена разработке программ для мобильных устройств под управлением операционной системы Android. Рассматривается создание приложений с использованием системных компонентов и служб Android, управление сетевыми соединениями и коммуникация через сотовую сеть, мобильный Интернет, Wi-Fi. Описана работа с оборудованием мобильного устройства Android: встроенными датчиками, картой памяти, видеока…
Рассмотрено все необходимое для разработки, компиляции, отладки и запуска приложений Java. Изложены практические приемы использования как традиционных, так и новейших конструкций объектно-ориентированного языка Java, графической библиотеки классов Swing, расширенной библиотеки Java 2D, работа со звуком, печать, способы русификации программ. Приведено полное описание нововведений Java SE 7: двоична…
Рассмотрены основные аспекты программирования в Linux: от программирования на языках командных оболочек bash и tcsh до создания приложений с графическим интерфейсом с использованием библиотек Tk, glib, GTK+ и средства dialog. Подробно дано программирование на C/C++ в Linux: использование компилятора gcc, ввод/вывод в Linux, создание многопоточных приложений, сетевых приложений архитектуры клиент/с…
Книга представляет собой практическое руководство по использованию возможностей IDE NetBeans 7 для разработки корпоративных приложений, совместимых со стандартом Java EE 6. В книге показаны приемы эффективного программирования, задействующие контекстные меню и «горячие» клавиши, мастера и шаблоны среды NetBeans, затрагиваются вопросы создания, конфигурирования, развертывания, отладки и профилирова…
DLL – это сокращение от Dynamic Link Library (динамически загружаемая библиотека). Исполняемый код в DLL не предполагает автономного использования. Перед тем как можно будет приступить к использованию, необходимо загрузить DLL в область памяти вызывающего процесса (т.е. DLL не может выполняться сама по себе – ей обязательно нужен клиент). Это явление носит название «проецирование DLL на адресное п…
Развитие CASE-средств шло поэтапно. Эволюция привела CASE-средства к высшему уровню в процессе разработки – проектированию и моделированию. Эти два процесса представляют собой наиболее ответственную стадию, трудоёмкость и сложность которой невозможно переоценить. Моделирование предметной области и построение рабочей модели представляют собой первоисточник для всего проекта в целом. Выделение сущно…
Книга в сжатой форме описывает, что можно делать на языке Scala, и как это делать. Кей Хорстманн, автор всемирного бестселлера «Core Java», дает быстрое и практическое введение в язык программирования, основанное на примерах программного кода. Он знакомит читателя с концепциями языка Scala и приемами программирования небольшими «порциями», что позволяет быстро осваивать их и применять на практике.…
В этой книге Ричард Берд представляет принципиально новый подход к проектированию алгоритмов, а именно проектирование посредством формального вывода. Основное содержание книги разделено на 30 коротких глав, называемых жемчужинами, в каждой из которых решается конкретная программистская задача. Эти задачи, некоторые из них абсолютно новые, происходят из таких разнообразных источников, как игры и го…
Из этого краткого руководства вы узнаете, как механизм async в С# 5.0 позволяет упростить написание асинхронного кода. Помимо ясного введения в асинхронное программирование вообще, вы найдете углубленное описание работы этого конкретного механизма и ответ на вопрос, когда и зачем использовать его в собственных приложениях. В книге рассматриваются следующие вопросы:Как писать асинхронный код вручну…
С++ Accelerated Massive Parallelism (С++ AMP) – разработанная корпорацией Microsoft технология ускорения написанных на С++ приложен за счет исполнения кода на оборудовании с распараллеливанием по данным например, на графических процессорах. Модель программирования в С++ AMP основана на библиотеке, устроенной по образцу STL, и двух расширениях языка С++, интегрированных в компилятор Visual С++ 2012…
В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем п…
Применяя методику разработки через приемочные тесты (ATDD), заказчики, разработчики и тестировщики получают возможность совместно сформулировать тестопригодные требования, что позволяет создавать высококачественное программное обеспечение в сжатые сроки. Однако на практике многие не понимают, в чем истинный смысл ATDD. Настоящая книга – первое практическое руководство начального уровня по внедрени…