В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В монографии исследуется процесс формирования и проявления признаков системного кризиса в современной экономике, дается оценка качественно новых вызовов и условий функционирования экономики России в кризисной ситуации после февраля 2022 года. Рассматриваются проблемы национальной экономической безопасности, необходимости развития человеческого капитала и адаптации рынка труда к условиям кризисной …
В монографии исследуется процесс формирования и проявления признаков системного кризиса в современной экономике, дается оценка качественно новых вызовов и условий функционирования экономики России в кризисной ситуации после февраля 2022 года. Рассматриваются проблемы национальной экономической безопасности, необходимости развития человеческого капитала и адаптации рынка труда к условиям кризисной …