Почему ранний успех – зло, как понять, что личностный и карьерный рост действительно замедлился, и когда пора «пересаживаться в другой горшок»? Издатель Forbes рассказывает о минусах скороспелости и реабилитирует всех, кто еще не раскрылся в свои 30, 40 и 50. Читайте главное из вдохновляющей книги, которая дарит шанс и ценные советы тем, кто готов искать призвание, невзирая на годы в паспорте. Сам…
Женщины часто впадают в иллюзии по поводу чувств. Мужчины - в силу воспитания, более реалистичны и независимы. Иногда кажется, что вас ослепляет любовь. А может, вам просто нравится, какой он в постели? Или нравится получать от него знаки внимания, его внешность. Что бы это ни было, оно не стоит того, чтобы превращаться в исполнялку-его-желаний. Полноценные отношения – это отношения на равных, к…
Автор этой научно-популярной книги – доцент факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, имеющий большой опыт практической работы в психологической консультации по детско-родительским, супружеским и личным проблемам. Сфера его научных интересов – психология нормальной и аномальной личности. На основе анализа работ Э. Фромма им предложен так называемый экзистенциальный критерий нормальной и ан…
Книга составлена из статей, посвященных преимущественно разным аспектам динамики (развития) практического мышления в ходе многолетнего выполнения человеком профессиональной деятельности. Предложен авторский подход к этой проблеме, состоящий в расширении методологических оснований анализа качественных изменений практического мышления. Он реализован в модели развития субъекта профессиональной деятел…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…
Книга является первым обобщении результатов международного проекта по исследованию развития у детей и подростков представлений о своем народе и о других народах, связи этих представлений с изучаемым языком. Впервые на материале детской и подростковой выборки рассматриваются вопросы становления религиозной идентичности. В книге содержатся статьи ведущих возрастных и социальных психологов из Великоб…