Хотите стать великим актером? Откройте для себя тренинги мастеров своего дела! Эта книга – продолжение знаменитой книги Э. Сарабьян «Большая книга актерского мастерства. Уникальное собрание тренингов по методикам величайших режиссеров» – содержит еще больше заданий и упражнений. Тренинг построен на не имеющих аналогов методах признанных гениев немого кино Чарли Чаплина и Бастера Китона, а также к…
«Самая-самая Азбука в стихах» Евгения Сосновского – это уникальный сборник веселых и озорных историй, посвященных каждой букве алфавита. Необыкновенно артистичное исполнение народной артистки Российской Федерации Ирины Муравьевой оживляет героев каждой из историй и придаёт им неповторимый характер. Стихотворения составлены таким образом, что определенная буква в каждом стихе повторяется максимальн…
Что такое наш голос? Это прежде всего инструмент. Музыкальный, тонко устроенный, сложный, неповторимый. Можно быть серой мышкой с тихим, завышенным, неярким и плоским голосом, а можно играть первую скрипку в оркестре – каждый выбирает для себя. Задача этой книги – повышение КПД каждого человека через развитие голоса. Это инструмент успешности – мощный и уникальный. Книга поможет вам понять себя, с…
Дети любят повеселиться и пофантазировать. Маленькие сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья», «В гостях у Чебурашки» и «Скворечник для бабочки» прекрасно подходят для весёлых фантазёров. Прочитайте им сказки, покажите картинки и попросите рассказать сказки по картинкам своими словами. Маленькие смешные сказки понравятся ребятам, они с удовольствием перескажут их, непременно придумав нов…
Любая природная способность – это то, что может узнать и почувствовать человек, если посмотрит внутрь себя, если будет развивать свои ощущения. В этой книге я хочу простым языком рассказать вам, как устроены речевой аппарат, дыхание, энергетика тела, которые отвечают за реченьку-речь, льющуюся гармоничным потоком из Космоса в Мир через человека. Хочу передать свои ощущения такими словами, чтобы и …
Учебное пособие состоит из краткого обзора чешской фонетики и грамматики и уроков, построенных по тематическому принципу. Каждый урок включает основной диалог, содержащий наиболее употребительную лексику данной темы, упражнения на автоматизацию слов и оборотов диалога, упражнения, рассчитанные на усвоение и закрепление разговорных моделей, составление вопросов, диалогов, рассказов. Пособие может б…
В учебно-методическом пособии раскрываются теоретико-методологические основы речевого развития первоклассников с общим недоразвитем речи (ОНР), а также этапы, направления и содержание логопедической работы. Конспекты уроков, содержание «Рабочей тетради» составлены с учетом современных программ коррекционно-образовательных учреждений и общеобразовательных школ. Пособие содержит разнообразные задани…
Первый год жизни ребенка – самый потрясающий, самый интересный, самый непростой, самый важный и самый необычный период и для самого малыша и для его родителей. Судите сами, всего за 52 недели ваш малыш: • из беспомощного новорожденного превращается в веселого «годовасика», уверенно стоящего на крепких ножках; • проходит путь от «первобытного человечка» до Эйнштейна, каждый день совершая новые откр…
В пособии представлены программа развития речи детей 2–7 лет и методические рекомендации по ее реализации в младших, средних и старших группах дошкольных образовательных учреждений. Цель пособия – последовательное, целенаправленное обучение детей родному языку, своевременная помощь ребенку в формировании звуковой культуры речи, овладении лексикой, грамматикой, связной речью. Для старших групп разр…
В пособии содержатся программа и методические рекомендации по приобщению детей 2–7 лет к художественной литературе. В книге представлен перечень произведений художественной литературы для чтения детям дошкольного возраста. Литературный материал подобран таким образом, чтобы обеспечить развитие художественно-творческих способностей дошкольников, их эстетического вкуса, культуры восприятия произведе…
Пособие адресовано работникам дошкольных учреждений, в которых есть разновозрастные группы детей 2–4 лет. Цель пособия – помочь воспитателям в планировании работы по развитию речи и приобщению детей к художественной литературе.
В пособии обобщены данные психологических, психолингвистических, лингвистических и лингвометодических исследований лексикона детей, описаны особенности лексикона детей разного возраста и основные закономерности его развития, представлена система лексико-семантической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процессе их обучения родному (русскому) языку. Для студентов, обучающихс…
В монографии рассматриваются современные подходы к формированию речи-рассуждения детей старшего дошкольного возраста. В книге проанализированы разнообразные аспекты рассматриваемой проблемы: лингвистический, психологический и педагогический, определены условия развития у детей умений рассуждать на разные темы. Монография адресована широкому кругу читателей: преподавателям, аспирантам и студентам п…
В пособии представлены игры и занятия, способствующие развитию речи у детей 1–3 лет. Книга адресована педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.
В пособии рассказывается об одной из форм совместной культурно-досуговой деятельности, объединяющей семьи с детьми дошкольного возраста, успешно апробированной в дошкольных образовательных учреждениях Волгоградской области. В пособии собран богатый практический материал: анкеты, перспективные планы работы творческих мастерских, сценарии театральных постановок и т. д., позволяющий увидеть механизм …