Монография посвящена проблемам оправдания исходных предельных основоположений познания. Работа представляет пятую книгу издания, задуманного как систематическое положительное изложение философской доктрины познавательной деятельности. Для специалистов в философии, методологии науки, психологии, культурологии, религиоведении.
Предлагаем вашему вниманию цитаты из изречений Иисуса Христа – Того, Кому благоговейно поклонялись и поклоняются народы всего мира и во славу которого христиане совершали духовные подвиги и даже шли на мученическую смерть. Основным источником информации о жизни и учении Иисуса Христа является Святое Евангелие, а также сборник для проповедников Слова Божия «Практическая Симфония» (издание Свя…
Данная книга — классический текст с почерком стиля автора. Её нельзя назвать полностью эклектикой, но и не назвать академической монографией. Это именно философский труд, который отличается тем, что здесь колоссальный разброс идей, мыслей, смыслов. Но матрица, ядро в трёх топиках: чистая философия, ислам и идеи разного исторического философского содержания, и авторские идеи.
Святитель Григорий Богослов: «Ум, рождая слово, выявляет желание духа». Слово — носитель духа, как Христа (Истины), так и диавола (лукавства и лжи). Мы унаследовали волю, поврежденную грехопадением праотцев и, рождаясь во плоти, стали немощны, следовательно, без Божественной помощи свыше сами себя спасти не можем. Изреченное человеком слово, несет в себе дух его, в Слове же Божием сокрыт Дух Святы…
Святитель Григорий Богослов: «Ум, рождая слово, выявляет желание духа». Слово — носитель духа, как Христа (Истины), так и диавола (лукавства и лжи). Мы унаследовали волю, поврежденную грехопадением праотцев и, рождаясь во плоти, стали немощны, следовательно, без Божественной помощи свыше сами себя спасти не можем. Изреченное человеком слово, несет в себе дух его, в Слове же Божием сокрыт Дух Святы…
Святитель Григорий Богослов: «Ум, рождая слово, выявляет желание духа». Слово — носитель духа, как Христа (Истины), так и диавола (лукавства и лжи). Мы унаследовали волю, поврежденную грехопадением праотцев и, рождаясь во плоти, стали немощны, следовательно, без Божественной помощи свыше сами себя спасти не можем. Изреченное человеком слово, несет в себе дух его, в Слове же Божием сокрыт Дух Святы…
Святитель Григорий Богослов: «Ум, рождая слово, выявляет желание духа». Слово — носитель духа, как Христа (Истины), так и диавола (лукавства и лжи). Мы унаследовали волю, поврежденную грехопадением праотцев и, рождаясь во плоти, стали немощны, следовательно, без Божественной помощи свыше сами себя спасти не можем. Изреченное человеком слово, несет в себе дух его, в Слове же Божием сокрыт Дух Святы…
Святитель Григорий Богослов: «Ум, рождая слово, выявляет желание духа». Слово — носитель духа, как Христа (Истины), так и диавола (лукавства и лжи). Мы унаследовали волю, поврежденную грехопадением праотцев и, рождаясь во плоти, стали немощны, следовательно, без Божественной помощи свыше сами себя спасти не можем. Изреченное человеком слово, несет в себе дух его, в Слове же Божием сокрыт Дух Святы…
الزرادشتية هي ديانة نشأت على أراضي جبال الأورال الجنوبية في ما يسمى فارس ، حيث "يطبخ" الهندو أوروبيون في المستقبل المعدن. كانت السمات المميزة لهذا الدين هي: فكرة النضال في العالم من مبدأين-الخير والشر ، وتبجيل النار ، وإدانة الذبائح الدموية الجماعية ، وحظر دفن الجثث (أعطيت للحيوانات لتناول الطعام). تتميز الزرادشتية بالتعاليم حول نهاية العالم ، والحياة الآخرة ، وقيامة الموتى ، والمخلص القادم المولو…
دین زرتشتی دینی است که در قلمرو اورال جنوبی در به اصطلاح ورها سرچشمه گرفته است، جایی که هندواروپاییهای آینده فلز را «پخت» میکردند. ویژگی های بارز این دین عبارت بود از: ایده مبارزه در جهان دو اصل - خیر و شر، بزرگداشت آتش، محکومیت قربانی های خونین دسته جمعی، ممنوعیت دفن اجساد (به آنها داده شد. توسط حیوانات خورده شود). دین زرتشت در آموزه پایان جهان، زندگی پس از مرگ، رستاخیز مردگان، منجی آینده که از…
הזורואסטריאניזם היא דת שמקורה בדרום אוראל במה שנקרא Vorkh, שם ההודו-אירופים העתידיים "ירו" מתכת. המאפיינים האופייניים של דת זו היו: הרעיון של מאבק בעולם של שני עקרונות - טוב ורע, חגיגת האש, גינוי של קורבנות דמים המוניים, האיסור לקבור גופות (הם ניתנו. נאכלו על ידי בעלי חיים). דת הזורואסטריזם טבועה בתורת סוף העולם, החיים שאחרי המוות, תחיית המתים, המושיע העתידי שנולד מבתולית, ופסק הדין האחרון שהשפיע …
Святитель Григорий Богослов: «Ум, рождая слово, выявляет желание духа». Слово — носитель духа, как Христа (Истины), так и диавола (лукавства и лжи). Мы унаследовали волю, поврежденную грехопадением праотцев и, рождаясь во плоти, стали немощны, следовательно, без Божественной помощи свыше сами себя спасти не можем. Изреченное человеком слово, несет в себе дух его, в Слове же Божием сокрыт Дух Святы…
Изначально древние охотники одевали шкуры животных, а также другие маскировки, чтобы ближе к ним подобраться и поймать. Кроме того, рогатые животные символизировали серп «священный» Луны. Луна и Солнце, а также само небо, где живут якобы «небожители», по аналогии с земной жизнью, стали сакральными понятиями, на рогатых животных необходимо было походить, поэтому и носили рога, копыта, хвост.
Le bonnet phrygien est une coiffe en forme de cône avec le haut projeté vers l'avant. Initialement, la casquette était portée par les tribus indo-européennes des Phrygiens en Asie Mineure, et les Grecs la leur ont empruntée. Pendant la révolution bourgeoise française du XVIIIe siècle, le bonnet phrygien est devenu un détail de l'habillement des Jacobins et, au XXe siècle, les soldats de l'Armée ro…
Initialement, les anciens chasseurs portaient des peaux d'animaux, ainsi que d'autres déguisements, afin de se rapprocher d'eux et de les attraper. De plus, les animaux à cornes symbolisaient le croissant "sacré" de la lune. La Lune et le Soleil, ainsi que le ciel lui-même, où vivent des soi-disant «célestes», par analogie avec la vie terrestre, sont devenus des concepts sacrés, il fallait ressemb…