В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…
В книге представлены фольклорные материалы, которые не были записаны фольклористами. Они попали на материальные носители другими путями: в процессе бытования или в результате собирательской работы любителей. Первый раздел составили рукописные школьные альбомы-песенники 1909 и 1935–1937 гг., второй – любительские коллекции частушек 1920-х гг. Публикации сопровождены комментариями и вступительными с…