Продолжение сценария сериала «Роддом».
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЕЛКОВСКИМ СТАНИСЛАВОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БЕЛКОВСКОГО СТАНИСЛАВА АЛЕКСАНДРОВИЧА. Эта книга – результат творческих усилий и изысканий политолога и писателя Станислава Белковского в 2018 году. Пьеса «12» была написана специально к 100-летию Большого драматичес…
Вот и «третий сезон» сценария сериала «Роддом». Явление молодых Мальцевой и Панина. Семейные тайны и почему их вредно хранить. Тайны вообще – и какова их опасность для здоровья и жизни в целом?! Есть ли жизнь после смерти и не пришла ли пора подлечить богов? Верить ли фактам, если они не вписываются в догму? А как же быть с догмой, гласящей: фактам нельзя не верить? Насколько вредно для челове…
«Я каждый день вижу осыпающиеся крылья ангелов – они исчезают, не долетев до земли. Ангелы кричат – и люди радуются этому крику, ждут его в своём болезненном счастье бескрылых существ. Смерть крыльев – рождение жизни. Я переживаю это с каждым ангелом и с каждым человеком». От себя лично добавлю: если вы выпишете все экранные надписи этой саги и повесите их на видном месте, это будет весьма духопо…
Обновлённая и осовремененная версия пьесы «Лайф-Лайф» 2006 года. Поезд снова останавливается в тоннеле, пассажиры оживают: появляется мафия, Лайфист превращается в модного ныне Лайфхакера. Тренинг общения, сменивший своё название на «Лайфхак», мутирует в курсы оздоровления сознания, или хитрости жизни. Курс в новой версии стал более современным – с упоминанием пабликов, гифок, соцсетей, айфонов и …
Обновлённая и осовремененная версия пьесы «Лайф-Лайф» 2006 года. Поезд снова останавливается в тоннеле, пассажиры оживают: появляется мафия, Лайфист превращается в модного ныне Лайфхакера. Тренинг общения, сменивший своё название на «Лайфхак», мутирует в курсы оздоровления сознания, или хитрости жизни. Курс в новой версии стал более современным – с упоминанием пабликов, гифок, соцсетей, айфонов и …
«…Неожиданно из кармана халата Джинна вылетает маленький компьютер-планшет – он падает на сцену так, что зрители это сразу замечают. Однако из всех персонажей на сцене это замечает только Дима. Он разворачивается к планшету, быстро поднимает его, бросает взгляд назад, видит, что никто не обращает на него внимания, и засовывает планшет себе в карман.…»
«Всё действие пьесы происходит в одних и тех же декорациях, изображающих квартиру Александра (лишь в паре сцен эта же квартира несколькими легкими «штрихами» ненадолго превращается в квартиру Полины). Левая сторона сцены изображает жилую комнату квартиры – в ее глубине виднеется большое окно, слева от окна находится выход в прихожую с входной дверью, еще левее у стены комнаты стоит большой двуство…
«Действие пьесы начинается при опущенном занавесе, в темном зале. Появляется тревожная музыка – на темном занавесе начинают мелькать смутные световые пятна, изображающие блики полицейских сирен и прожекторов спасателей, а также смазанные силуэты людей, из-за занавеса раздаются голоса…»
Что есть любовь и на что она способна? Для большинства людей любовь – это цветы и признания в чувствах, это романтические вечера и свадебный вальс. Но иногда любовь бывает другой – когда о ней невозможно сказать, но когда она дает силы свернуть горы на пути к своей мечте и вернуть надежду любимым там, где ее уже не осталось, когда она готова отдать последнее и подарить жизнь в ситуации, в которой,…
Елена Гремина (1956–2018) и Михаил Угаров (1956–2018) – выдающиеся деятели российского театра, идеологи движения «Новая драма», создатели и руководители первого в России негосударственного и полностью независимого театра документальной пьесы «Театр. doc», большая часть спектаклей которого создается в жанре «документального театра». Спектакли, основанные на реальных биографиях, монологах и диалогах…
«В связи с нынешней пандемией на каждой стране, каждом городе и каждом деревенском клубе висит амбарный замок. Возникает дерзкая догадка: а, может, дело не в вирусе? Может, дело как раз-таки в замках? Время снимать замки – и время их развешивать. Может быть, глобализация достигла той степени, когда все ждут повода, чтобы закрыть дверь? Эти и другие вопросы решают четыре пациента инфекционной больн…
«Музей» – третья пьеса в сборнике Евгения Водолазкина «Сестра четырех». «Пьеса “Музей” – не историческая и не социальная. Это не “история”, а, выражаясь по-лермонтовски, “история души”. Точнее – двух душ. Жанр я определяю как трагифарс – но с развитием действия фарс испаряется, остается трагедия. Грустная повесть о том, как – по Гоголю – поссорились “два единственные человека, два единственные дру…
В новой книге Вячеслава Лейкина собраны самые разные материалы, но все они так или иначе относятся к драматургии: стихотворный сценарий фильма «Не думайте про белых обезьян» (режиссер Юрий Мамин), пьеса «Первое апреля», капустник «Светлой памяти Ленфильма», драматические фрагменты для «Пенсил-клуба» и т. д. В книге «Первое апреля» большой поэт Лейкин предстает как мастер смеховой культуры. Пьесы м…
«Пародист» – вторая пьеса в сборнике Евгения Водолазкина «Сестра четырех». По пути из загородного дома в город погибает известный петербургский пародист. Спустя три года начинается странное выяснение обстоятельств его смерти. В ходе следствия обнаруживается, что любовь порой живет меньше трех лет, что пародист – профессия опасная, так как удваивает сущности, а перемещения в пространстве – это в ко…