В монографии раскрываются теоретические и методологические основы ценовых и оценочных отношений, возникающих в процессе ценообразования в промышленном производстве реального сектора экономики России. Рассматриваются ценовые стратегии, используемые фирмами при формировании цен в связи с выходом на конкурентные рынки. Особое внимание уделяется методике и практике ценообразования в рыночной экономике…
В монографии раскрываются теоретические и методологические основы ценовых и оценочных отношений, возникающих в процессе ценообразования в промышленном производстве реального сектора экономики России. Рассматриваются ценовые стратегии, используемые фирмами при формировании цен в связи с выходом на конкурентные рынки. Особое внимание уделяется методике и практике ценообразования в рыночной экономике…
Доля бизнеса В2В-услуг, известного как «бизнес для бизнеса», в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов…
Монография посвящена наиболее проблемным вопросам анализа состояния конкуренции на товарных рынках, в ней рассмотрены методологические аспекты проведения данного анализа на основе обобщения зарубежного и отечественного опыта. Особое внимание уделено практическим аспектам применения действующей в Российской Федерации нормативной базы с комментариями и разбором характерных примеров. Работа будет инт…