Книги жанра B2B - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра B2B

Мотивация торговых команд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Мотивация торговых команд» – это сочетание 20 % доходчивой теории и 80 % актуальной практики. Автор анализирует значение базовых терминов теории мотивации, а также связь мотивации с корпоративной культурой, типом управления и структурой бизнеса. Модели и механизмы мотивации раскрыты в форме кейсов из практики торговых предприятий, работающих на российском рынке В2В. Мотивация рассмотрена как мног…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Тексты голосовых приветствий. Сборник №9. Услуги для бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В сборнике вы найдете множество уникальных и запоминающихся текстов голосовых приветствий (более 2500 вариантов) из области «Услуги для бизнеса». Сборник включает более 500 компаний, а также скрипты, которые могут быть использованы без привязки к конкретному бренду. От лаконичных и элегантных до смелых и креативных. Каждый текст разработан с учетом особенностей отрасли и потребностей целевой а…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Эра умных продаж на рынке B2B
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

нига «Эра умных продаж на рынке B2B» – книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые менеджеры по продажам добьются высоких результатов в своей деятельности. В предлагаемой технологии автор использует наработки российских и зарубежных исследова…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов – вайт пейпера (white paper), авторассылки и кейсов – можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса. Предложенные инструменты проверены и эффективны. Они также могут быть использованы в связке как маркетинговая мини-система и принесут гораздо большую отдачу, чем …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Кристофера Райана «Побеждающий B2B-маркетинг». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Кристофер Райан около 25 лет занимается маркетингом B2B («бизнес для бизнеса»). В этой сфере товары предлагают не прямым потребителям, а организациям для осуществления их дальнейшей работы. Автор разрабатывал маркетинговую политику для стартапов Кремниевой д…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продавать в B2B. Записки менеджера по продажам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Автор представляет на суд читателей практические рекомендации по B2B продажам для начинающих и опытных менеджеров по продажам и их руководителей. Эти рекомендации представляют собой сплав практического 20-летнего опыта в продажах товаров промышленным предприятиям с теоретическими методами, которые автор изучал и изучает через тренинги и книги.Автор не претендует на создание новой технологии продаж…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PR в b2b
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга является максимально прикладным пособием, где автор обозначил результаты своего опыта и своих экспериментов в PR в формате «бери и делай». Все, что описано в книге, не требует значительных финансовых затрат или каких-либо дополнительных ресурсов. Только голова и руки. Именно поэтому книга особенно рекомендуется предпринимателям, маркетологам и PR-специалистам, работающим в малом и среднем би…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление компанией на рынке В2В
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Доля бизнеса В2В-услуг, известного как «бизнес для бизнеса», в мировой экономике и экономике России растет каждый год, что связано в первую очередь с усложнением производства и влиянием научно-технического прогресса на появление новых видов деятельности, в том числе в сфере услуг. В то же время управление В2В-услугами, особенно технически сложными, существенно отстает по управлению от других видов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегии лучших b2b продавцов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Если еще 20 лет назад продажи сводились к демонстрации преимуществ товара, то сейчас задача сводится к тому, чтобы обойти конкурента, который предлагает те же услуги и товары по схожим или более низким ценам. Клиенты стали профессионалами и уже не реагируют на простые уловки. Теперь b2b продажи - это сложный пазл, над которым должна работать целая команда. Автору пришлось взяться за разработку соб…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Современные исследования B2B рынков сфокусированы на различных аспектах информационного и экономического взаимодействия участников рынка, однако чаще всего анализируются особенности маркетинговых стратегий в области продвижения товаров/услуг и выстраивания маркетинговых коммуникаций в целях повышения удовлетворенности и лояльности клиента. Вопросы же эффективного ценообразования и реализации скидо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Не сезон. Как поднять продажи в период спада
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сегодня продажи в секторе В2В требуют серьезных переговоров, презентаций и личных встреч человека-продавца с лицами, принимающими решения в конкретной компании. В связи с этим в компаниях, предлагающих свои продукты и услуги корпорациям, востребованы лучшие продавцы. Для решения поставленной задачи авторы предлагают продавцам оптовой коммерции взглянуть на свою работу со стороны корпораций-покупат…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Особенности бизнеса b2b
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В бизнесе b2b почти не работает реклама в СМИ, высока роль личных взаимоотношений с клиентом и не «прокатывает» манипуляция желаниями и эмоциями людей. Здесь успех пропорционален объему проделанной работы, а настоящих профи никогда не заменят яркие буклеты и каталоги. А, пожалуй, самое главное – здесь далеко не все решает цена продукта или услуги. Бизнес b2b имеет свои особенности, которые отражаю…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Не сезон. Как поднять продажи в период спада
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Компас переговорщика. Книга о переговорах, а не о разговорах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Многолетний практический опыт, сотни тренингов в России, СНГ, Восточной Европе, бесчисленное количество откровений клиентов о том, почему не удавалось договориться, почему не продается продукт или услуга, – все это невероятное везение, обогатившее меня. Это дар невероятной силы и значимости, но, когда я только начинал, понимание этого было мне недоступно, я был слишком поверхностным, чтобы увидеть…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.