Уолтер Мэп (50) и зеленокожая девушка. Конец двенадцатого столетия (20).
Знаменитый режиссер, старый и толстый, то ли соблазняет молоденькую красивую актрису, то ли готовит к завтрашним съемкам. Во всяком случае, кожаный диван, неотъемлемый атрибут декорации, в действе не участвует. Просто стоит на сцене.
Монолог Генри Миллера. Сильный, красивый, затягивающий текст, полный эротики, любви, нежности. К этой пьесе плотно примыкают пьесы «Анаис Нин: В зеркальном лабиринте», монолог Анаис, и «Вдовствующая императрица в ночлежке»: о последней ночи, которую Анаис и Генри провели вместе.
Любовь – чувство, которое близко людям всех поколений, которое будоражит кровь и разум, рождает потрясающие по своей силе строки и метафоры. Взаимная или безответная, всепоглощающая, нежная, страстная или безрассудная, возвышающая или доводящая до края бездны… – всеми гранями сверкает она и переливается в стихотворениях Ф. Тютчева, А. Фета, М. Цветаевой, А. Ахматовой и многих других поэтов.
Любовь – чувство, которое близко людям всех поколений, которое будоражит кровь и разум, рождает потрясающие по своей силе строки и метафоры. Взаимная или безответная, всепоглощающая, нежная, страстная или безрассудная, возвышающая или доводящая до края бездны… – всеми гранями сверкает она и переливается в стихотворениях Ф. Тютчева, А. Фета, М. Цветаевой, А. Ахматовой и многих других поэтов.
Любовь – чувство, которое близко людям всех поколений, которое будоражит кровь и разум, рождает потрясающие по своей силе строки и метафоры. Взаимная или безответная, всепоглощающая, нежная, страстная или безрассудная, возвышающая или доводящая до края бездны… – всеми гранями сверкает она и переливается в стихотворениях Ф. Тютчева, А. Фета, М. Цветаевой, А. Ахматовой и многих других поэтов.
Любовь – чувство, которое близко людям всех поколений, которое будоражит кровь и разум, рождает потрясающие по своей силе строки и метафоры. Взаимная или безответная, всепоглощающая, нежная, страстная или безрассудная, возвышающая или доводящая до края бездны… – всеми гранями сверкает она и переливается в стихотворениях Ф. Тютчева, А. Фета, М. Цветаевой, А. Ахматовой и многих других поэтов.
Любовь – чувство, которое близко людям всех поколений, которое будоражит кровь и разум, рождает потрясающие по своей силе строки и метафоры. Взаимная или безответная, всепоглощающая, нежная, страстная или безрассудная, возвышающая или доводящая до края бездны… – всеми гранями сверкает она и переливается в стихотворениях Ф. Тютчева, А. Фета, М. Цветаевой, А. Ахматовой и многих других поэтов.
Любовь – чувство, которое близко людям всех поколений, которое будоражит кровь и разум, рождает потрясающие по своей силе строки и метафоры. Взаимная или безответная, всепоглощающая, нежная, страстная или безрассудная, возвышающая или доводящая до края бездны… – всеми гранями сверкает она и переливается в стихотворениях Ф. Тютчева, А. Фета, М. Цветаевой, А. Ахматовой и многих других поэтов.
Мне почти что сорок. Обрадоваться. Принять. Научиться мечтать. Научиться благодарить. Знать, что всё это правда, что всё это — про меня. Задержаться на пару секунд. Улыбнуться. Жить.
Мне почти что сорок. Обрадоваться. Принять. Научиться мечтать. Научиться благодарить. Знать, что всё это правда, что всё это — про меня. Задержаться на пару секунд. Улыбнуться. Жить.
Эта книга о корневом – она о детстве. Именно детство является исходной точкой самопознания, его уроки осмысливаются всю дальнейшую жизнь, а заложенные в детстве ценности становятся путеводными маяками совести. В человеке есть все, но о той, другой стороне, как правило, не говорят. Заглянуть в себя непросто. Эта книга о том, как гранится характер и закаляется воля, как вопреки всему девочка из про…
Что происходит, когда человек оказался в непроглядной темноте, да ещё и с полной амнезией...
Три актера (2 женские и одна мужская роль). Американец в Германии. Две немки. Он не прочь переспать с одной, вторая не прочь переспать с ним. В итоге в этом треугольнике лишним оказывается американец. Смешно, и не без абсурда.