На русский язык неоднократно переводился «Бестиарий» выдающегося французского поэта Гийома Аполлинера (см. переводы М. Яснова и М. Кудинова). Прочтите еще один перевод, выполненный Е. Айзенштейн.
Сборник стихотворений о чувствах, которые испытывает человек в жизни. Любовь и одиночество, счастье и страх. Вы сможете окунуться в душу автора и прикоснуться к его ощущениям.
Возрастной период с 80 до 90 лет – непростой, если не сказать тяжелый. Об этом представлено или рассказано в четвертой книге дневников и воспоминаний, 2011-2022 годы. Хвори, недомогания и даже хирургическая операция. Сужение круга близких и знакомых людей (утраты, отъезды), исчезновение многих творческих площадок – газет, журналов, радио, ТВ. Минимум публичных выступлений и презентаций. И только п…
На русский язык неоднократно переводился «Бестиарий» выдающегося французского поэта Гийома Аполлинера (см. переводы М. Яснова и М. Кудинова). Прочтите еще один перевод, выполненный Е. Айзенштейн.
Здесь представлены стихи и песни, ориентированные в основном на детское восприятие. Многое писалось для учащихся начальных классов в первом советском частном колледже Surmico, созданным автором в Урае в 1991—1992 годах и просуществовавшем до 2003 года.
Сборник стихов отображает разные периоды его жизни. В книге эти периоды расположены в особом порядке, известном только самому автору. Читатель может поэкспериментировать. Ведь стихи эти не только лаборатория души автора, но и лаборатория души читателя.
В сборнике представлены тексты песен, которые пока не исполнялись для большой аудитории. На каждое произведение из данного сборника есть мелодия.
Почти 80 лет широко тиражируется версия о причастности Советского Союза к расстрелу поляков в Катынском лесу под Смоленском. Американский профессор (университет Монтклер, США) Гровер Ферр, когда начал писать эту книгу, то не сомневался в официальной версии Катынской трагедии, обвинявшей в расстреле нескольких тысяч граждан Польши сталинский режим. Но позже, когда он попытался изучить доказательную…
Два раза в год в России молодые парни уходят на срочную службу в армию. Я не исключение. Спустя год после службы я вернулся другим человеком. Пришлось несладко. Однако этот путь дал мне то, что я сейчас имею. Мне пришлось пройти сквозь обман, болезни, одиночество. Но я не унываю. Я готов помочь многим парням, исходя из личного опыта, пережить самый длинный год в их жизни.
Яркость. Точность. Актуальность. Вагоны, чеки, селфи, GPS… И тут же – «стружка снега», «губы клюквы»… Все – рядом, «ребро к ребру». Все – единый звукоряд. Откровенность на грани фола, жесткая самоирония, и, конечно, капля женского нытья: «Бестолковщина ты, бестолковщина, – Говорила маманя дурочке. – Что разнылась опять беспочвенно? Скушай курочки». Стихи в этой книге – как симптомы, но поэзия – ка…
«О СССР – без ностальгии» – книга воспоминаний и дневников одного московского интеллигента в очках. О детстве, о школе, об институте и работе в советских учреждениях, с подробностями и проблемами ушедшего времени. Поиск своего места в жизни. Повествование о том, как автор данной книги шёл трудно, набивая себе шишки, к заветной цели: стать писателем. Современному читателю будет интересно узнать, чт…
Альманах «Современная поэзия» – прекрасная возможность познакомиться с одной из граней литературы нашего времени. Поэты, чьи стихи вошли в него, отличаются по направленности, стилю и многому другому. Общего между ними только одно – яркий талант каждого автора. Поэтому сборник, что называется, обязателен к прочтению для всех, кто любит стихи и хочет лучше и больше узнать, что же представляет собой …
Новый выпуск альманаха, посвященного Лермонтовскому конкурсу, составили стихи и проза авторов из разных городов и стран. Самобытные, талантливые произведения, отобранные профессиональным жюри, не разочаруют тех, кто ценит хорошую литературу и любит поразмышлять над книгой, позволят им открыть для себя новых, ярких авторов.
Все любят новогодний праздник. Особенно дети. Люблю и я наблюдать за «маленьким человечеством». Их увлекают сказочные персонажи в своё действо, игры, хороводы по придуманным кем-то сценариям. И вдруг осознал — мы, взрослые, такие же дети, дающие себя увлечь сценаристам, режиссёрам и актёрам, и увести туда или сюда, позволяя манипулировать собой, целиком доверяясь их воле, ради наслаждения от игры,…