«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования. Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области. Читайте в номере: Тема н…
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования. Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области. Читайте в номере: Тема н…
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования. Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области. Читайте в номере: Тема н…
«Образование Подмосковья. Открытый урок» – ежеквартальное издание, в котором публикуются статьи и актуальные вопросы сферы образования. Журнал рассказывает о нововведениях, а также изменениях в области образования на федеральном и региональном уровнях, знакомит с интересными авторскими методиками преподавания и другой важной информацией для педагогов Московской области. Читайте в номере: Тема н…
В этой книге представлены справочные статьи, посвящённые архитектурным стилям XIX в., которые пришли на смену классицизму или дополнили его, – это неоготика и неоренессанс. Они долгое время определяли облик зданий, их интерьеров, а значит и облик самого Петербурга. Здания в стиле неоготики строили в основном в пригородах, например в Петергофе (ныне Петродворец) и Царском Селе (ныне Пушкин), а в ст…
Школьникам 5–11 классов адресовано учебное пособие, которое поможет им выполнить домашние задания по литературе: дать характеристику литературному персонажу, проанализировать художественное произведение, разобрать стихотворение.
Школьникам 5–9 классов адресовано учебное пособие, которое поможет им написать изложения и сочинения самых разных видов.
Современные проблемы школьного образования в России можно сопоставить со сходными проблемами конца 1920-х – начала 1930-х гг., времени «великого перелома». Обращение к процессам, происходившим в советской школе того периода, позволяет глубже осмыслить проблемы современной российской школы.
В книге рассматриваются различные аспекты управления введением ФГОС основного общего образования. Она содержит практические рекомендации по разработке основной образовательной программы, модели управления качеством образования, организации методической работы, «дорожной карты» обеспечения условий введения ФГОС ООО. Методическое пособие выполнено коллективом ученых СПб АППО. Оно адресовано админист…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача – систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических полож…