В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…
В монографии представлена оригинальная концепция формирования и развития сферы образования, применительная к уникальному научно-образовательно-производственному потенциалу России, с концентрацией внимания на синергии духовно-культурных и научно-технических факторов прогресса. При этом главной движущей силой и критерием развития является человек в качестве многоуровневого и многомерного существа, о…