Аккуратнее с желаниями – они могут исполниться… Неожиданные последствия простой просьбы «пожить бы подольше, почувствовать всё еще раз, снова стать молодым…» разворачиваются на страницах фантастической повести с непредсказуемой сюжетной линией. Это история человека, проживающего жизнь день за днём в обратной последовательности. Автор затрагивает волнующие философские вопросы. Мы живем по придуманн…
«Мы расположились на привал в оазисе. Спутники спали. Один араб, высокий и белый, прошел мимо меня; он задал корм верблюдам и пошел спать…»
Люди мельчают. Последнее десятилетие стёрло грань между реальностью и иллюзией. Жизненные ориентиры поменяли полюса. Ложь заняла пространство правды. «Необычайные истории из жизни людей и бесов» – это рассказы, написанные за десять последних лет. Данный сборник – попытка анализа сюрреализма, который наполнил нашу жизнь. Его персонажи – обитатели хрущёвок и шикарных дач, великие герои и мелкие обыв…
События, в которых вы никогда не окажетесь, хотя прожили их уже не раз.
«Если бы какую-нибудь хилую, чахоточную наездницу на кляче месяцами без перерыва гонял бичом перед неутомимой публикой по кругу манежа безжалостный хозяин, заставляя ее вертеться на лошади, посылать воздушные поцелуи…»
Поэтическую книгу «Загробье» окружает эстетика околосмерти и романтика неизбежности финала. Эклектика потусторонних образов, разбавленная полутонами декаданса, транслируется через сны и запахи, сквозь разговоры с потерянными персонажами, посредством признаний и отрицаний. Выступая медиумом слова, автор стирает сакральные границы между живым и мёртвым. Содержит нецензурную брань.
«Одни говорят, что слово „одрадек“ славянского корня и пытаются на основании этого объяснить образование данного слова. Другие считают, что слово это немецкого происхождения, но испытало славянское влияние. Неуверенность обоих толкований приводит, однако, к справедливому, пожалуй, заключению, что оба неверны, тем более что ни одно из них не открывает смысла этого слова…»
«Вырваться из жалкого состояния легко, наверно, даже нарочитым усилием…»
Тема пути от окраины до края. Комизм юродствующего абсурда, вскрывающий странные, чудаковато-дикие отношения человека с человеком и с окружающим миром. Абсурдность и трагизм ситуаций, в которые попадают герои, на деле есть проявление их внутреннего естества на фоне сюрреалистического бытия. Этим героям зачастую мучительно трудно жить в этом мире, особенности которого они сами же и порождают, и без…
«Быть бы индейцем, готов хоть сейчас…»
Рассказ о том, как прогулка по морскому побережью превращается в жизненный путь.
Сюрреалистический рассказ, в котором главные герои – мысли – обретают видимость и осязаемость.
В книге представлены репродукции работ Кацусики Хокусайя, (1760—1849) – знаменитого японского мастера живописи и гравюры школы укиё-э, запечатлевавшей «картины плвущего (изменчивого) мира».
Молодой парень, оскорблённый поражением своей родины в войне, уехал во вражеский тыл мстить за свой униженный народ. Три года противостояний были для него отрадой, пока главную должность врага не заняла девушка, способная изменить его мировоззрение и дать жизни новый смысл. Удастся ли избавиться от ненавистного врага или ему суждено встать на тропу мира?
Сюрреализм – течение в изобразительном искусстве и литературе, провозгласившее источником искусства сферу подсознания (инстинкты, сновидения, галлюцинации). Живопись сюрреалистов – материализация иррациональных образов мира. В книге представлены работы наиболее известных художников-сюррелистов – М. Эрнста, Ж. Арпа, И. Танги, А. Массона, С. Дали и др.