banner banner banner
  • Главная
  • Сми / средства массовой информации

Сми / средства массовой информации

0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

Из книги ты узнаешь про цифровой сторителлинг и трансмедийный подход, как вовлекать аудиторию и зачем использовать разные площадки. Полезно будет как специалистам сферы медиа, так и тем, кто ищет новые инструменты продвижения товаров, услуг и личного бренда.
Вторая часть книги посвящена конкретными примерам, как трансмедийный сторителлинг использовали для продвижения книги Стивена Кинга, фильмов и сериалов «Ведьма из Блэр», «Карточный домик», «Игра престолов» и др.

Добавлено: 17.04.2024 09:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Автор: Samael
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

Введение в искусство видеосъемки
Выбор оборудования для съемки
Композиция и планирование кадра
Работа со светом и звуком
Режиссура и сценарии для видео
Основы монтажа и постпродакшна
Работа с актерами и создание атмосферы
Продвижение и монетизация видеоконтента
Создание профессионального видео с нуля
Как избежать распространенных ошибок при съемке видео
Примеры успешных видеопроектов и анализ их успеха
Заключение и советы для дальнейшего развития в области видеосъемки

Добавлено: 01.02.2024 05:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

Ольга Валерьевна рассказывает в книге, как она работала на самую известную в России американскую государственную радиостанцию «Голос Америки» в 2008г. В книге описано, как устроиться на работу на радиостанцию, как правильно написать резюме и оформить сопроводительное письмо, как указать нужные знания, умения и способности (ЗУС, KSAs: Knowledge, Skill, and Ability) для государственной позиции, какие тесты и экзамены надо сдавать на вакансию международного ведущего русской службы, как отбирать материал для публикации и искать интересных собеседников для размещения интервью на сайтах. Эта книга будет полезна всем тем, кто хочет работать в сфере СМИ как в России, так и в США.

Добавлено: 06.12.2023 05:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ГУБИНЫМ ДМИТРИЕМ ПАВЛОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ГУБИНА ДМИТРИЯ ПАВЛОВИЧА.
Книгу известного российского журналиста Дмитрия Губина составили тридцать его лучших интервью, снабженных авторскими комментариями. Рекомендуется в качестве учебника для работников СМИ любого уровня и стажа.

Добавлено: 26.11.2023 18:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ РОГОВЫМ КИРИЛЛОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА РОГОВА КИРИЛЛА ЮРЬЕВИЧА.
Промежуточные итоги большого транзита. От конкурентной олигархии к неконкурентному авторитаризму. Три модели: азиатская, восточноевропейская и латиноамериканская. Проблема перехода к либеральному порядку. Автор курса «Большой транзит» – Кирилл Рогов

Добавлено: 16.09.2023 16:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ РОГОВЫМ КИРИЛЛОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА РОГОВА КИРИЛЛА ЮРЬЕВИЧА.
Партии власти в борьбе за власть: операция «Преемник», «силовики» против «хозяйственников», триумф войны, закат конкурентной олигархии. Автор курса «Большой транзит» – Кирилл Рогов

Добавлено: 16.09.2023 16:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы журналистики. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.). К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, а также указана область применения.
Книга предназначена для профессиональных журналистов, а также студентов вузовских факультетов соответствующего профиля.

Добавлено: 14.09.2023 09:09 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

В учебнике воссоздаётся краткая обзорная история научно-популярной журналистики ХХ века. «Научпоп» понимается широко: не только как типология научно-познавательных СМИ или научно-публицистическое творчество отдельных учёных, либо журналистов, но в аспекте взаимодействия с важнейшими институтами общества – наукой, образованием, культурой – как общая система медиатизации знаний. В богатой истории отечественного научного просветительства ХХ века выделяются следующие основные исторические отрезки: рубеж XIX—ХХ веков, 1920—1930-е и 1960—1970-е годы. Каждый из обозначенных этапов связан с определёнными особенностями развития научно-популярной журналистики.
Для магистрантов, аспирантов, специалистов, обучающихся по образовательной программе «Журналистика», а также всех интересующихся популярной наукой и культурой ХХ века.

Добавлено: 29.08.2023 18:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:



Издание, подготовленное авторами МГИМО, посвящено исследованию межкультурной коммуникации в условиях глобализации. В книге на интересных и актуальных примерах рассматривается международный опыт современной политики и дипломатии. Особое внимание уделяется проблемам конфликтологии — возникновению и урегулированию конфликтных ситуаций с помощью диалога.
Учебное пособие будет полезно широкому кругу специалистов-международников: политологам, журналистам, лингвистам-переводчикам, юристам, экономистам, работникам в сфере международного туризма.

Добавлено: 29.08.2023 16:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

XXI век ознаменовался распространением нового вида СМИ – онлайн-медиа, что дало повод заговорить об умирании их «традиционных» видов. Но развитие мультимедийности, процесс конвергенции обеспечили успех использования старыми СМИ принципиально новых технологий. Не изменилось главное: для создания профессиональных СМИ по-прежнему требуются профессиональные навыки и умения. Еще одно непременное условие заключается в соблюдении норм профессиональной журналистской этики – как и общечеловеческих норм морали. Кроме того, не следует путать профессиональную журналистику с военно-политической пропагандой, яркие образцы которой явили миру с началом XXI века большинство СМИ в России и подобных ей странах развитой автократии. Там одновременно с развитием СМИ оттачивает свое пагубное мастерство и цензура; ее новые, изощренные виды и формы также подробно описаны в книге.

Добавлено: 29.08.2023 15:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.