Реакция народников на разгром «Народной воли». Новые направления народничества в 1880-е и 1890-е годы. Консервативный поворот Иосифа Каблица и новое хождение в народ.
Теоретические основания субъективной социологии Николая Михайловского. Биологизм, прогрессистская логика и интерпретация теории эволюции в русской радикальной мысли 1860-70-х годов.
Книга посвящена философскому взгляду на жизнь, о людях и ситуациях, и о жизни, какой её вижу я. В книге есть рассуждения о многом том, с чем сталкиваемся мы каждый день, но о чём не задумываемся. Описаны два взгляда на жизнь, и одни и те же вещи с разных точек зрения - с точки зрения "джедая" и "ситха". Возможно, содержится в ней ответ о причине страданий всех ваших. Книга поможет вам совершить пе…
Автор книги - профессиональный преподаватель ударных единоборств, подготовивший несколько чемпионов России и мира. Книга состоит из статей по методологии единоборств, педагогике, культурологии и философии спорта. В ней предпринята попытка взглянуть на единоборства как на уникальный феномен человеческой культуры, противостоящий эмоциональной энтропии общества потребления. Книга может быть интересна…
Становление русского социал-демократического движения в 1880-1890-е годы после раскола «Земли и воли». Идеологические разногласия в рамках народовольческого движения относительно политического порядка и социальных преобразований. Формирование группы «Освобождение труда» и марксистская интерпретация российской действительности.
Трансформация русского радикализма после 4 апреля 1866 года. Возвращение этического измерения радикальной мысли в «Исторических письмах» Петра Лаврова. «Хождение в народ» в конце 1860-х и 1870-е годы: концепции «народа» у Бакунина, Лаврова и Кропоткина.
Эзотерический рассказ-фантазия об экзистенциальной трансформации человека. Содержит нецензурную брань.
Сохранение цивилизации на Земле в настоящее время в значительной степени зависит от поведения каждого жителя планеты. Излагается сбалансированная система правил поведения человека для достижения устойчивого развития цивилизации. Книга предназначена в первую очередь молодежи, вступающей на свой жизненный путь, родителям и учителям, воспитывающим детей, и всем неравнодушным людям, совесть которых ве…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…
В монографии авторы исходят из того положения, что деньги и администрирование, нужные и полезные сами по себе, если они при этом служат достойным целям, превращаются в главное зло экономики во всех тех случаях, в которых они становятся самоцелью, аналогом религиозного фетишизма, при тотальном подчинении экономике, исковерканной тоталитаризмом денег и администрирования, всей остальной жизнедеятельн…