Идея написать эту книгу пришла в голову авторам в канун празднования пятилетия компании «Манн, Черемных и Партнеры». Они решили подарить клиентам, настоящим и будущим, книгу, написанную исходя из принципа успешной работы, сформулированного Игорем Манном много лет назад: «Знать, что делать. Знать, как делать. Взять и сделать!» А точнее, второй его части – «Как делать». Здесь собрано 60 инструментов…
Идея написать эту книгу пришла в голову авторам в канун празднования пятилетия компании «Манн, Черемных и Партнеры». Они решили подарить клиентам, настоящим и будущим, книгу, написанную исходя из принципа успешной работы, сформулированного Игорем Манном много лет назад: «Знать, что делать. Знать, как делать. Взять и сделать!» А точнее, второй его части – «Как делать». Здесь собрано 60 инструментов…
Каждого адвоката интересует исход дела, которое он ведет в конкретный момент времени. В начале карьеры мы склонны думать, что результат процесса зависит от нормы права, затем приходит надежда, что еще и от нашей профессиональной квалификации и опыта. Лишь с течением времени закаленный в судебных сражениях адвокат осознает, что решающее значение для исхода дела имеет знание механизмов принятия суде…
В книге представлены результаты эмпирических исследований различных факторов, влияющих на инновационную активность руководителя, – воздействия социально-культурной среды, динамики развития организации, мотивации достижений руководителя, его управленческой компетентности, восприятия своего успеха. Связи, прослеженные в настоящей работе между исследованиями инновационной активности руководителя и пр…
Джейми Керн Лима – первая женщина генеральный директор в истории бренда L’Oréal, успешный предприниматель, инвестор, а также мама двоих детей, оратор и лидер мнений. Акцент на вере и любви к клиентам привели ее в список самых богатых женщин Америки по версии Forbes. Сейчас Джейми вдохновляет женщин по всему миру и помогает им бороться с последствиями рака. В книге «Верь себе!» вы познакомитесь с с…
Вы лишь вчера приняли решение об открытии собственного бизнеса и теперь мучительно размышляете, стоит ли вам уходить из найма? Вы расстроены мнением своих близких о том, что у вас ничего не получится?Или вы уже запустили свой стартап и спите по 2 часа в день, пытаясь впихнуть невпихуемое в свой график, который трещит по швам? Поверьте, что миллионы людей в мире уже ходили по этой дорожке и натыкал…
Что такое страх для художника? Почему иногда мы опускаем руки и откуда возникает пропасть между нашим замыслом и конечным результатом? Зачем нам навязали разрушительное убеждение в том, что талант необходим каждому? В книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, которые помогут вам побороть свои предубеждения и перейти к более увлекательной части творческого процесса – созданию собствен…
Настольная книга энциклопедического характера для современного бизнес-тренера, тренера технических семинаров и менеджера по развитию обучения, скрупулёзно и тщательно составленная Константином Дмитриевичем Воскресенским. Автор собрал под одной обложкой разнообразнейшие методические и профессиональные секреты. Книга будет полезна студентам, инженерно-техническим работникам и гуманитариям любой спец…
Книга «Психология стройных. Ты сможешь все!» поможет найти ответы на любые вопросы, возникающие у Вас на пути к созданию стройного тела! Автор Ирина Писарева входит в Национальную ассоциацию диетологов и нутрициологов и уже на протяжении 10 лет помогает обрести красивую фигуру и научиться себя любить при помощи собственного метода, основанного на индивидуальном подходе к каждому человеку с учетом …
Даниил Шардаков – опытный копирайтер и интернет-маркетолог, автор популярных курсов по написанию коммерческих текстов и статей. Его первая книга «Копирайтинг с нуля», в которой описаны все нюансы работы с текстами, начиная от определения целевой аудитории и заканчивая успешным написанием материала, мгновенно стала бестселлером. • Где и как монетизировать свои статьи? • Как определить, за какие мат…
В чем отличие спонсорской рекламы от прямой? Как сделать, чтобы телезритель замечал рекламу и при этом она его не раздражала? Когда и зачем надо использовать на съемках реквизит? Какие каналы коммуникации лучше всего работают в комплексе с телевизионным спонсорством? Просто найдите в оглавлении интересующий вопрос и получите два ответа – от мэтра российского телевидения Леонида Аркадьевича Якубови…
Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализи…
Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт …
Перед вами первое в России руководство для редактора онлайн-медиа, написанное Николаем В. Кононовым на основе опыта работы в крупнейших изданиях. Книга охватывает все аспекты работы редактора с учётом последних трендов в онлайн-журналистике. От базовых правил журналистского текста и приёмов редактуры до выстраивания отношений с автором, источниками и владельцами издания – автор честно и без прикра…
Любой сотрудник любой Компании сталкивался с Отделом кадров, но при этом, скорее всего, совершенно не представляет, чем вообще занимается этот отдел, кроме как принимает и увольняет. Ах, ну да, еще отправляет в отпуск. Тогда возникает целая серия вопросов: - Ну а чем же тогда живут кадровики? - Какие проблемы решают ? - Что заботит их в повседневной жизни? - Скучно им или весело? Подробные ответы …