Книги жанра техника продаж - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра техника продаж

Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Поведение потребителей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как полюбить продавать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Я занималась продажами более двадцати лет. Начиная от продавца в киоске, где продавались первые "Марсы" и "Сникерсы" и заканчивая продажами мебели нашего собственного с мужем производства. Я люблю продажи. Я в них как рыба в воде. Я знаю, что нигде в мире я не пропаду, благодаря своей способности продавать. Некоторое время назад я поняла, что у меня есть другая цель. И я захотела к ней двигаться. …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Intelligente Werbung, Exzellentes Marketing. Ein Praktischer Leitfaden zu Kundenpsychologie und Neuromarketing, Prozessen und Partnermanagement
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Dieses Buch richtet sich an Marketingverantwortliche und Agenturen. Es bietet eine pragmatische Vorgehensweise fur die Erstellung von «Advertisements that sell»: – ein Reifegradmodell (Basic, Managed, Advanced, Excellent), anhand dessen jeder Mitarbeiter und jede Fuhrungskraft schnell feststellen kann, wie gut die Marketingorganisation wirklich ist und ob noch unentdeckte Reserven in ihr stecken, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Изучение покупательского поведения в розничной торговле: теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения покупателя, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг), влияние технологий мерчандайзинга на эмоциональное поведение покупателей и интернет-техноло…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Легкие продажи в тяжелой промышленности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга посвящена продажам промышленного оборудования. Разобраны особенности поиска и привлечения клиентов, специфика активных, пассивных и проектных продаж, участие в промышленных выставках. Освящена специфика продаж инжиниринговых услуг. Отдельное внимание уделено негативным моментам, которые неизбежно встретятся на пути менеджера – коррупции и нечестной конкуренции. Акцентировано внимание на важн…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.