Предлагаемая в учебнике методика апробирована (с постоянным усовершенствованием) в течение многих лет при обучении иностранцев русскому языку как в России, так и за рубежом. Она приспособлена для обучения взрослых и (при наличии соответствующих учебников) детей. Начальный этап обучения рассмотрен в книге пошагово. В приложениях дан материал по разделам грамматики, которым не уделяется внимание в у…
Сложно быть подростком. А родителем подростка, возможно, ещё сложнее. По крайней мере так кажется самим родителям. Иногда нужно приложить максимум усилий, чтобы договориться. А иногда просто сделать шаг навстречу...
Автор книги Лус Рельо – научная сотрудница Университета Карнеги – Меллона, имеет степень PhD в области компьютерных наук. Она основатель и руководитель центра по тестированию людей с дислексией и оказанию помощи в обучении чтению и письму. В своей книге Лус Рельо дает научный обзор технологий для определения дислексии, описывает специфику заболевания и рассказывает о том, как, невзирая на все слож…
Попасть в магическую академию — мечта многих. А если не адептом, а ректором? Надо сразу решать многочисленные проблемы. Приструнять адептов, договариваться с банши, составлять планы на учебу с преподавателями. А ведь еще есть русалки, которым не нравится их пруд, кентавры, желающие расширить пастбища. И обнаглевшие цверги. И со всем этом надо справляться мне, попаданке тридцати семи лет, в прошлом…
Это история двух молодых людей в Австралии, которые познакомились и остались вместе, как семья. Кэти - рекламный креативщик, Джеймс - достаточно обеспеченный участник семейного бизнеса. Они говорят о важных темах уверенного поведения в этом мире и о том, что чувствуют и к чему стремятся. Он учит ее кататься на доске, она рассказывает ему все про секс, которого он до смерти боится. Думаю, мои герои…
Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л. С. Выготского и А. Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образова…
С приходом в университет новых поколений студентов преподавание оказалось в серьезном кризисе, который лишь усугубился в период пандемии коронавируса. Что именно пошло не так? В книге разбираются многочисленные основания возникшего кризисного состояния и формулируются общие принципы, на которые могли бы опереться нынешние преподаватели. Автором также предлагается ряд практических советов из накопл…
В книге в популярной и занимательной форме рассказывается о наиболее трудных вопросах русского языка. Она построена в виде небольших рассказов на определенную тему. После текстов даются задания, которые читатель может выполнить самостоятельно. В конце некоторых рассказов приводятся «Вопросы для любознательных». Отвечая на них, можно проверить, как были усвоены полученные знания. Книга будет интере…
Попасть в магическую академию – мечта многих. А если не адептом, а ректором? Надо сразу решать многочисленные проблемы. Приструнять адептов, договариваться с банши, составлять планы на учебу с преподавателями. А ведь еще есть русалки, которым не нравится их пруд, кентавры, желающие расширить пастбища. И обнаглевшие цверги. И со всем этом надо справляться мне, попаданке тридцати семи лет, в прошлом…
Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л. С. Выготского и А. Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образова…
В этом приложении к книге «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» приведены протоколы для фиксации получаемых в ходе исследования данных. Приложение, как и книга, адресовано школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Оно также будет полезно студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.
В этом приложении к книге «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» приведены протоколы для фиксации получаемых в ходе исследования данных. Приложение, как и книга, адресовано школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Оно также будет полезно студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.
В этом приложении к книге «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» приведены протоколы для фиксации получаемых в ходе исследования данных. Приложение, как и книга, адресовано школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Оно также будет полезно студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.
В этом приложении к книге «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» приведены протоколы для фиксации получаемых в ходе исследования данных. Приложение, как и книга, адресовано школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Оно также будет полезно студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.
В этом приложении к книге «Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников» приведены протоколы для фиксации получаемых в ходе исследования данных. Приложение, как и книга, адресовано школьным нейропсихологам, клиническим и специальным психологам. Оно также будет полезно студентам, изучающим нейропсихологию и методы коррекции трудностей обучения.