«Концерт для кларнета с оркестром» И. С. Жака и К. К. Мартьянова, написанный в начале 50-х годов 20 века, можно назвать одним из хрестоматийных произведений этого жанра, созданных в советский период. Яркая концертность проявляется в нем не только в партии солирующего инструмента – виртуозной, красочной, с эффектными каденциями, но и во всей партитуре, где сольно представлены практически все инстру…
«Концерт для кларнета с оркестром» И. С. Жака и К. К. Мартьянова, написанный в начале 50-х годов 20 века, можно назвать одним из хрестоматийных произведений этого жанра, созданных в советский период. Яркая концертность проявляется в нем не только в партии солирующего инструмента – виртуозной, красочной, с эффектными каденциями, но и во всей партитуре, где сольно представлены практически все инстру…
В учебном пособии раскрываются теоретико-методологические основы историко-культурного наследия России, выявляются сущность и специфика анимационной деятельности в социально-культурной сфере, характеризуются виды анимационных программ на историко-культурных объектах. Предлагаются методические рекомендации по организации изучения дисциплины, примерная тематика письменных работ, задания для зачетно-э…
В учебном пособии раскрываются теоретико-методологические основы историко-культурного наследия России, выявляются сущность и специфика анимационной деятельности в социально-культурной сфере, характеризуются виды анимационных программ на историко-культурных объектах. Предлагаются методические рекомендации по организации изучения дисциплины, примерная тематика письменных работ, задания для зачетно-э…
В учебном пособии раскрываются теоретико-методологические основы историко-культурного наследия России, выявляются сущность и специфика анимационной деятельности в социально-культурной сфере, характеризуются виды анимационных программ на историко-культурных объектах. Предлагаются методические рекомендации по организации изучения дисциплины, примерная тематика письменных работ, задания для зачетно-э…
В учебном пособии раскрываются теоретико-методологические основы историко-культурного наследия России, выявляются сущность и специфика анимационной деятельности в социально-культурной сфере, характеризуются виды анимационных программ на историко-культурных объектах. Предлагаются методические рекомендации по организации изучения дисциплины, примерная тематика письменных работ, задания для зачетно-э…
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) был превосходным импровизатором, поэтому далеко не всегда фиксировал каденции в письменном виде. Те каденции, которые Моцарт записал, предназначались, в первую очередь, для сестры Наннерль и позднее для собственных учеников. В общей сложности имеются каденции к 17 концертам из 27, включая тройной концерт KV 242 фа мажор и двойной концерт KV 365 ми-бемоль мажор, …
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) был превосходным импровизатором, поэтому далеко не всегда фиксировал каденции в письменном виде. Те каденции, которые Моцарт записал, предназначались, в первую очередь, для сестры Наннерль и позднее для собственных учеников. В общей сложности имеются каденции к 17 концертам из 27, включая тройной концерт KV 242 фа мажор и двойной концерт KV 365 ми-бемоль мажор, …
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) был превосходным импровизатором, поэтому далеко не всегда фиксировал каденции в письменном виде. Те каденции, которые Моцарт записал, предназначались, в первую очередь, для сестры Наннерль и позднее для собственных учеников. В общей сложности имеются каденции к 17 концертам из 27, включая тройной концерт KV 242 фа мажор и двойной концерт KV 365 ми-бемоль мажор, …
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) был превосходным импровизатором, поэтому далеко не всегда фиксировал каденции в письменном виде. Те каденции, которые Моцарт записал, предназначались, в первую очередь, для сестры Наннерль и позднее для собственных учеников. В общей сложности имеются каденции к 17 концертам из 27, включая тройной концерт KV 242 фа мажор и двойной концерт KV 365 ми-бемоль мажор, …
Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии.
Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии.
Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии.
Данное учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих менеджмент в социально-культурной сфере. Новые социально-экономические условия требуют переосмысления имеющегося опыта управления сферой культуры, совершенствования механизма планирования, привлечения средств, рекламной деятельности, работы с персоналом и т. д. Эти вопросы всесторонне рассматриваются в настоящем учебном пособии.
Композитор Наталья Юрьевна Русу-Козулина пишет музыку самых разных жанров: от песни и романса, музыки для детей, театра, цирка до инструментальной камерной, вокальной хоровой и симфонической музыки. Она часто выступает с исполнением своих песен и романсов, а также своей инструментальной музыки, активно участвует в фестивалях и концертах в России и за рубежом. Очень плодотворна и успешна работа Рус…