Предлагаемое методическое пособие предназначено для учителей, преподающих английский язык в начальной школе. Пособие может быть использовано в процессе подготовки учителей английского языка начальных классов в педагогических колледжах и университетах. В книге изложены основные теоретические положения методики преподавания английского языка на начальном этапе, проиллюстрированы примерами из учебник…
Предлагаемое методическое пособие предназначено для учителей, преподающих английский язык в начальной школе. Пособие может быть использовано в процессе подготовки учителей английского языка начальных классов в педагогических колледжах и университетах. В книге изложены основные теоретические положения методики преподавания английского языка на начальном этапе, проиллюстрированы примерами из учебник…
В пособии раскрыты особенности урока литературного чтения в условиях системно-деятельностного подхода к обучению. Описаны разные типы уроков, их временная и пространственная организация, условия подготовки и проведения, схема анализа и самоанализа, а также планируемые результаты обученияв начальной школе. В основе пособия лежит многолетний опыт авторов по организации учебной деятельности в начальн…
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 4 класса авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метап…
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. Во второй части пособия представлены методические разработки уроков во 2, 3 и 4-й четверти.
Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В первой части пособия представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 3 класса авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личн…
Комплект может быть рекомендован учителям-логопедам школьных логопунктов общеобразовательных организаций, специалистам коррекционных школ, студентам дефектологических факультетов, учителям начальных классов, а также родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях. Выполнение предложенных заданий и упражнений в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины…
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» авторов Л. Ф. Климановой и др. и их реализация в УМК для 1 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты …
В пособии рассматриваются вопросы методики развития устной и письменной речи младших школьников. Данное пособие предлагает методические материалы организации работы над развитием у школьников речевых умений, необходимых для воспроизведения и создания текстов разных типов. Пособие содержит теоретико-практический материал по формированию у школьников создавать описательные тексты по произведениям из…
Данное пособие содержит учебно-методические материалы по методике преподавания русского языка в начальных классах (раздел «Обучение грамоте»). Разнообразный дидактический материал пособия окажет учителю начальных классов существенную помощь в организации аналитико-синтетической работы на уроках чтения и письма в 1 классе. Практический материал пособия содействует успешной реализации задач речевого…
В пособии представлены примерные разработки уроков литературного чтения, проводимых в период обучения грамоте на основе комплексно-действенного подхода, предполагающего активное участие школьника в организации учебного процесса. Этот подход направлен на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимания, памяти, логического мышления, устной речи и др.) ребенка с первых дней его обуч…
В пособии даны разработки 14 уроков по русскому языку, проводимые с учениками 2 класса общеобразовательных организаций. Структура уроков позволяет выстроить процесс обучения так, что происходит интенсивное развитие интеллектуальных качеств ребёнка: внимания, памяти, логического мышления, устной речи. Проведение уроков позволяет включить школьников в активное овладение знаниями в ходе учебного проц…
В пособии рассматриваются общеметодические вопросы организации и проведения занятий по обучению учеников начальных классов написанию сочинения на заданную тему. Такая деятельность учащихся рассматривается как часть воспитания у них активного творческого начала, становления сознания и личности в целом. В пособии представлены конкретные разработки, которые раскрывают специфику проведения сочинений в…
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике курс «Русский язык» (2 класс) авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого в контексте требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. Во второй части пособия представлены методические разработки всех уроков, методические рекомендации по работе со словами с …
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые Федеральным государственным общеобразовательным стандартом. В первой части пособия представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 2 класса, особенности структуры, содержания и методическо…